Пиво

← Обратно к новостям
26 октября 2015, 12:22 — «Летидор»

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Как сообщает портал «Летидор», прямая или косвенная реклама алкогольных напитков во всех средствах массовой информации – будь то телевидение, интернет или пресса – сильно влияет на подростков.

К такому выводу пришли ученые из Бостонского университета (США). По полученным ими данным, не достигшие совершеннолетия молодые люди в 5 раз чаще покупают спиртные напитки, когда видят, как их продвигают в электронных СМИ, и в 3 раза чаще — после просмотра аналогичной рекламы в прессе.

0 1224
Поделиться
Комментарии 0
15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
0 19996
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»