Пиво

← Обратно к новостям
26 октября 2015, 12:22 — «Летидор»

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Как сообщает портал «Летидор», прямая или косвенная реклама алкогольных напитков во всех средствах массовой информации – будь то телевидение, интернет или пресса – сильно влияет на подростков.

К такому выводу пришли ученые из Бостонского университета (США). По полученным ими данным, не достигшие совершеннолетия молодые люди в 5 раз чаще покупают спиртные напитки, когда видят, как их продвигают в электронных СМИ, и в 3 раза чаще — после просмотра аналогичной рекламы в прессе.

0986
Поделиться
Комментарии 0
21 апреля 2018
Minsk Craft Beer Fest

Третий минский фестиваль крафтового прива пройдёт 21 апреля с 14 до 23 часов в культурном пространстве ОК16.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
1 14462
Пять хмелей крафтовой революции