Пиво Pro

← Обратно к новостям
26 октября 2015, 12:22 — «Летидор»

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

Как сообщает портал «Летидор», прямая или косвенная реклама алкогольных напитков во всех средствах массовой информации – будь то телевидение, интернет или пресса – сильно влияет на подростков.

К такому выводу пришли ученые из Бостонского университета (США). По полученным ими данным, не достигшие совершеннолетия молодые люди в 5 раз чаще покупают спиртные напитки, когда видят, как их продвигают в электронных СМИ, и в 3 раза чаще — после просмотра аналогичной рекламы в прессе.

0 1456
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
19 августа 2021
Belgrade Beer Fest

С 19 по 22 августа 2021 года в столице Сербии Белграде пройдёт пивной фестиваль Belgrade Beer Fest. 

21 августа 2021
4-й фестиваль «Подпольный Крафт» (Тверская область)

21 августа в Тверской области, в отеле «Конаково Ривер Клаб», пройдёт четвёртый ежегодный фестиваль «Подпольный Крафт».

21 августа 2021
«Гуслицкий хмель - 2021» (Московская область)

21 августа в деревне Степановка Орехово-Зуевского городского округа пройдёт фестиваль народных традиций, посвящённый искусству хмелеводства.

Лучшее
0 38605
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»