Пиво

← Обратно к новостям
26 октября 2015, 12:22 — «Летидор»

Ученые: реклама заставляет подростков чаще покупать спиртные напитки

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Как сообщает портал «Летидор», прямая или косвенная реклама алкогольных напитков во всех средствах массовой информации – будь то телевидение, интернет или пресса – сильно влияет на подростков.

К такому выводу пришли ученые из Бостонского университета (США). По полученным ими данным, не достигшие совершеннолетия молодые люди в 5 раз чаще покупают спиртные напитки, когда видят, как их продвигают в электронных СМИ, и в 3 раза чаще — после просмотра аналогичной рекламы в прессе.

0926
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

24 ноября 2017
Craft Bier Fest Wien (Австрия)

24-25 ноября в Вене в MARX HALLE будет проходить фестиваль крафтового пива Craft Bier Fest Wien.

25 ноября 2017
АлтайКрафтФест

25 ноября в Барнауле впервые пройдет фестиваль крафта и домашнего пива «АлтайКрафтФест». Это культурно-просветительский проект, в центре которого — искусство создания и потребления крафтовых напитков как части культуры и стиля жизни жителей современного города.

Лучшее
2 4214
Выдержка пива: основные правила эйджинга