Пиво

← Обратно к новостям
19 октября 2015, 10:04

Компания Heineken в России сократит объемы выбросов парниковых газов на своих заводах на 40%

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Компания Heineken в России сократит объемы выбросов парниковых газов на своих заводах на 40%

В опубликованном шестом отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса компания Heineken отмечает, что в 2014 году ощутимые результаты принесла программа сокращения выбросов парниковых газов, которая была принята к исполнению в 2011 году и рассчитана на срок до 2020 года. 

Так, по данным отчета в 2014 году объем выбросов CO2 на солодовнях компании сократился на 8%, составив 293 кг CO2 экв/т., а выбросы углекислого газа в сфере дистрибуции сократились на 8,3 % по сравнению с 2013 годом.

В результате, пересмотрены планы программы сокращения выбросов парниковых газов, и достижение цели — 20-процентного сокращения — в сфере дистрибуции ожидается уже к 2017 году.

В свою очередь до 2020 года компания Heineken в мире намерена сократить уровень выбросов парниковых газов в производственной сфере на 40% и на 50% меньше выбросов должны будут производить холодильные установки.

Для достижения снижения выбросов CO2 на всех этапах производства и распределения своей продукции, компания внедряет энергоэффективные технологии в пивоварении. Всего за счет мер по повышению энергоэффективности за период с 2009 года в компании было сэкономлено 154 млн руб.

Учитывая, что в 2014 году объемы производства компании Heineken в России сократились на 9%, многие меры повышения энергоэффективности имеют отложенный характер и в полной мере проявят себя лишь с восстановлением загрузки производственных мощностей.

Так, удельное потребление электроэнергии пивоварнями компании в 2014 году осталось неизменным, составив 8,8 кВт∙ч/гл. На солодовнях этот показатель сократился на 8% с 168 кВт∙ч/т в 2013 году до 154 кВт∙ч/т в 2014 году.

В целом, удельный объем потребляемой энергии пивоваренными заводами компании сократился на 2% и составил111,4 МДж/гл. Удельное энергопотребление солодовенных заводов компании сократилось на 1 % – с 3 175,2 МДж/т солода в 2013 году до 3 136,5 МДж/т в 2014 году.

Оценка эффективности реализуемых мер производится на основе удельных показателей, т.е. соотносится с объемом выпускаемой продукции – исчисляемым в гектолитрах для напитков и тоннах – для солода, тары и упаковки. 

0 627
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
1 16774
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»