Пиво

← Обратно к новостям
15 сентября 2015, 15:54 — АГН «Москва»

В меню российского Starbucks может появиться алкоголь

В меню российского Starbucks может появиться алкоголь

Компания Starbucks подала в Роспатент заявку на регистрацию продажи алкоголя под собственным логотипом, - передает АГН «Москва» со ссылкой на копию упомянутой заявки.

Судя по содержанию документа, Starbucks планирует зарегистрировать свой логотип как товарный знак для продажи алкоголя (кроме пива), а также травяного чая для медицинских целей и витаминизированных напитков.

Ранее поступала информация о том, что в американских кофейнях Starbucks стартовали продажи алкоголя – пива и вина.

0 1022
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
3 66757
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?