Пиво

← Обратно к новостям
04 сентября 2015, 12:18 — «Известия»

РАР разработало концепцию антиалкогольной кампании и оценило ее в 2,3 млрд рублей

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
РАР разработало концепцию антиалкогольной кампании и оценило ее в 2,3 млрд рублей

Как следует из материала Анны Ивушкиной для «Известий», Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию антиалкогольной социальной кампании, реализацию которой ведомство оценивает в 2,3 млрд рублей.

В материалах проекта концепции говорится, что миссия кампании — «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».

В целевую аудиторию антиалкогольной кампании чиновники включили пять категорий: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. 

Как пишут «Известия», для воздействия на водителей будут использоваться «страшилки», а также напоминания об ответственности, на женщин будут воздействовать также при помощи «страшилок», но с использованием образовательного подхода. Молодежи будут предлагать профилактику и альтернативные способы продвижения досуга, а взрослым, уже имеющим проблемы с алкоголем, помимо альтернативы, предложат и устрашающую информацию. Для родителей и детей выбраны стратегии ответственности и профилактики.

Подаваться эта информация будет при помощи привычных каналов – наружной рекламы, печатной продукции, телепередач. В медучреждениях, образовательных учреждениях и ресторанах будут вывешены инфографики. Не обошли своим вниманием чиновники РАР и нестандартные решения воздействия на общество – антиалкогольные флешмобы, вирусные посты в соцсетях, стритарт. Также предлагается внедрить антиалкогольный стандарт для СМИ и организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».

Эксперты по-разному оценивают проект. Так, в Гильдии маркетологов «Известиям» прокомментировали, что чиновники подобрали хорошие методы воздействия на население и верно определили ключевую аудиторию, но важнее всего не по-ханжески тратить бюджеты на призыв не пить, а развивать культуру потребления — демонстрировать статусность культурного потребления и неприглядность бескультурного пьянства.

Руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев отметил, что на 2 миллиарда рублей можно было бы построить стройплощадки, или направить эти деньги на уничтожение контрафактного алкоголя, а социальная реклама – это лишь полумеры.

Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров уверен, что социальную кампанию нужно вести против ситуаций, когда употреблять алкоголь недопустимо (при вождении, во время беременности), а не проводить параллели между алкоголем и веществами, употребление которых несовместимо с жизнью.

0 1044
Поделиться
Комментарии 0
03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
14 17557
Государство и пиво: коллекция маразмов