Пиво

← Обратно к новостям
04 сентября 2015, 12:18 — «Известия»

РАР разработало концепцию антиалкогольной кампании и оценило ее в 2,3 млрд рублей

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
РАР разработало концепцию антиалкогольной кампании и оценило ее в 2,3 млрд рублей

Как следует из материала Анны Ивушкиной для «Известий», Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию антиалкогольной социальной кампании, реализацию которой ведомство оценивает в 2,3 млрд рублей.

В материалах проекта концепции говорится, что миссия кампании — «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».

В целевую аудиторию антиалкогольной кампании чиновники включили пять категорий: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. 

Как пишут «Известия», для воздействия на водителей будут использоваться «страшилки», а также напоминания об ответственности, на женщин будут воздействовать также при помощи «страшилок», но с использованием образовательного подхода. Молодежи будут предлагать профилактику и альтернативные способы продвижения досуга, а взрослым, уже имеющим проблемы с алкоголем, помимо альтернативы, предложат и устрашающую информацию. Для родителей и детей выбраны стратегии ответственности и профилактики.

Подаваться эта информация будет при помощи привычных каналов – наружной рекламы, печатной продукции, телепередач. В медучреждениях, образовательных учреждениях и ресторанах будут вывешены инфографики. Не обошли своим вниманием чиновники РАР и нестандартные решения воздействия на общество – антиалкогольные флешмобы, вирусные посты в соцсетях, стритарт. Также предлагается внедрить антиалкогольный стандарт для СМИ и организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».

Эксперты по-разному оценивают проект. Так, в Гильдии маркетологов «Известиям» прокомментировали, что чиновники подобрали хорошие методы воздействия на население и верно определили ключевую аудиторию, но важнее всего не по-ханжески тратить бюджеты на призыв не пить, а развивать культуру потребления — демонстрировать статусность культурного потребления и неприглядность бескультурного пьянства.

Руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев отметил, что на 2 миллиарда рублей можно было бы построить стройплощадки, или направить эти деньги на уничтожение контрафактного алкоголя, а социальная реклама – это лишь полумеры.

Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров уверен, что социальную кампанию нужно вести против ситуаций, когда употреблять алкоголь недопустимо (при вождении, во время беременности), а не проводить параллели между алкоголем и веществами, употребление которых несовместимо с жизнью.

0 1041
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
6 21479
Павел Егоров: История крафтового пива в России