Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 сентября 2015, 11:15 — Собственный материал Profibeer

Татьяна Антончик: «Мы рассчитываем, что наш опыт в продвижении принципов ответственного потребления алкоголя будет востребован обществом»

Татьяна Антончик: «Мы рассчитываем, что наш опыт в продвижении принципов ответственного потребления алкоголя будет востребован обществом»

Profibeer продолжает рассказывать о политике ответственного употребления алкоголя, проводимой пивоваренными компаниями. Об активностях ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в этом направлении с порталом побеседовала директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Антончик. 

— В конце 2009 года Правительство утвердило основополагающий документ в сфере антиалкогольной политики — «Концепцию реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукции и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года», встреченную пивоваренным сообществом с пониманием. Однако надо признать: меры, принимаемые в период 2009-2013 гг., не позволили достигнуть поставленных Концепцией целей. До настоящего времени в стране не создана система мониторинга и анализа динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией, что делает невозможным определение актуального уровня потребления на душу населения. По мнению ряда экспертов в области наркологии, уровень потребления алкоголя за годы, прошедшие с момента принятия Концепции, не сократился. Не улучшилась и структура потребления спиртных напитков — по-прежнему подавляющая часть приходится на крепкий, в том числе нелегальный алкоголь.

— Осознавая ответственность перед обществом и понимая, что чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред, компания «Балтика» реализует большое количество социальных проектов, направленных на продвижение принципов ответственного потребления пива. Приоритетным направлением в этой работе является реализация мер, направленных на предотвращение продажи пива несовершеннолетним, злоупотребления алкогольными напитками и употребления алкоголя за рулем.

— Так, компания «Балтика» выступила инициатором программы «Пивной дозор». Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей стране и информирование торгового персонала об их правах и обязанностях при проверке возраста покупателя. Рейды «Пивного дозора» «Балтика» начала в 2008 г., постоянно расширяя географию и количество проверяемых точек в каждом городе. В числе других проектов, реализуемых под эгидой Союза пивоваров, также стоит отметить социальную программу «Трезвость за рулем» (инициированную в 2011 г.) и международный проект «Автотрезвость», реализуемый на территории ряда пилотных регионов РФ при поддержке Международного альянса за ответственное потребление алкоголя (IARD), местных органов власти, ГИБДД и МАДИ. Вождение в нетрезвом виде — одно из серьезнейших правонарушений, порой с необратимыми трагическими последствиями, поэтому важность пропаганды недопустимости управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения трудно переоценить. Мероприятия направленного на это проекта реализуются в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Воронеже, Ульяновске, Республике Башкортостан и Республике Мордовия.

— Решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом. Среди таких совместных, партнерских проектов — международная акция «Не оставайся равнодушным» и программа «Семейный разговор», разработанная по инициативе Союза российских пивоваров Центром практической психологии образования РФ, НП «Твой Выбор» и Федерацией психологов образования России. Ее методическую основу составляют последние достижения отечественных и зарубежных специалистов, инновационные методы и модели работы по предупреждению детского алкоголизма.

— Безусловно, наша работа в продвижении принципов ответственного потребления алкоголя продолжится, и мы рассчитываем на то, что накопленный в этом направлении опыт будет востребован обществом.

0 1954
Поделиться
Лица
Антончик Татьяна Вячеславовна

Директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
20 143927
10 важнейших сортов русского пива