Пиво

← Обратно к новостям
26 июня 2015, 11:54 — «РБК-Юг»

Сеть фирменных винных бутиков «Абрау-Дюрсо» выйдет в регионы

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Сеть фирменных винных бутиков «Абрау-Дюрсо» выйдет в регионы

Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов рассказал «РБК-Юг» о планах компании по развитию собственной сети винных бутиков.

— Можно сказать, что проблема сбыта продукции не стоит вообще. Спрос увеличился пропорционально росту цен на импортные вина. Дело в другом: за последние 10 лет увеличилось количество любителей вина, которые много где побывали и кое-что попробовали. Стандартный выбор в супермаркетах их уже не устраивает, хочется попробовать высококачественные вина, вина редких сортов, вина, отмеченные наградами на международных конкурсах. Поэтому увеличивается спрос на фирменные магазины известных производителей, где можно не только подобрать вино индивидуально под свои вкусы, но узнать что-то новое из мира вина.

—Прежде всего, мы виноделы, а уже затем продавцы. Развитие своей розничной торговой сети – это уже совсем иной вид бизнеса с другими подходами и рисками. Безусловно, мы будем развивать свои собственные «Ателье вина Абрау-Дюрсо» на тех территориях, где у нас есть ресурсы, например, в Москве. Но подчеркну, что для нас главное — создание вина и продвижение культуры потребления вина в нашей стране.

Для нас фирменный магазин, работающий под маркой «Абрау-Дюрсо», это возможность продвигать исторический винный бренд в регионах России. А для партнера-франчайзи это возможность зарабатывать на известной российской марке. К началу 2015 года у нас было шесть собственных магазинов: четыре непосредственно в самом Абрау-Дюрсо и два в Москве. Мы прекрасно понимали, что охватить все субъекты РФ собственными силами у нас не хватит ресурсов. Поэтому были разработаны стандарты для открытия магазинов по франчайзингу. Они включают в себя перечень условий сотрудничества, требования к помещению, стандарты оформления магазина, бренд-бук, описание ассортимента и т. д.

— Местные бизнесмены лучше ориентируются в экономической ситуации и конкурентной среде в своем городе. Кто как не они смогут найти оптимальное месторасположение магазина. Опять же каждый регион требует индивидуального подхода, собственных уникальных акций и маркетинговых программ, что сложно сделать в рамках единой торговой сети.

— Валютный кризис скорректировал наши оптимистичные планы по открытию как минимум 16 франчайзинговых «Ателье вина» в течение года. В марте этого года было отрыто первое франчайзинговое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» в Челябинске, подписаны контракты с франчайзи в Екатеринбурге. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Тюмени, Омске и Санкт-Петербурге. До конца лета, надеемся, первое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» появится в Сочи.

0 1210
Поделиться
Лица
Титов Павел Борисович

Председатель совета директоров русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо».

Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 13374
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер