Пиво

← Обратно к новостям
27 марта 2018, 14:03 — Обозреватель.ua

Heineken обвинили в расизме

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Heineken обвинили в расизме

Реклама голландского производителя вызвала широкий отклик в соц. сетях.

В центре сюжета рекламы – бармен и светлокожая девушка, желающая выпить пива. Бармен пускает по стойке бутылку пива Heineken, которая проносится мимо нескольких темнокожих людей и попадает в руки девушки, после чего та поворачивается к белым мужчинам.

В финале ролика появляется слоган: Sometimes, lighter is better (иногда легче – это лучше).  В английском языке у слова light есть и другое значение – светлый, что делает финальный лозунг расистским (иногда светлее – это лучше).

Реклама вызвала в социальных сетях шквал негодования, а рэпер Chance в своем твиттере обвинил Heineken в намеренном использовании темы расизма для увеличения числа просмотров. Многие пользователи соц. сетей заявили, что не будут покупать продукцию компании.

В Heineken принесли извинения и сообщили, что пошли неправильным путем.

0 1681
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

12 февраля 2019
Алкоконгресс и Винный форум

12 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2019» состоятся XIV АлкоКонгресс и V Винный форум.

Лучшее
0 13229
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки