Пиво

← Обратно к новостям
29 января 2018, 15:28

В перерыве Суперкубка Budweiser покажет рекламу чистой воды

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
В перерыве Суперкубка Budweiser покажет рекламу чистой воды

Budweiser выпустил рекламный ролик, который будет показан 4 февраля, в перерыве матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги.

В ролике показаны сотрудники завода в Картерсвилле, штат Джорджия, наполняющие пивные банки водой для жертв природных катаклизмов. В этом году исполняется 30 лет программе Budweiser по доставке чистой воды, в рамках которой более 79 млн банок с чистой водой было отправлено в регионы, пострадавшие от стихийных бедствий.

Недавно производитель пива отправил 155 тысяч банок питьевой воды пострадавшим от урагана Харви в Техасе, где у Budweiser три завода. Но это лишь небольшая доля от 2,9 млн банок, отгруженных в 2017 году. Например, ещё 207 тысяч отправились в Калифорнию, пострадавшую от лесных пожаров.

Завод в Картерсвилле – основное место производства питьевой воды, но сейчас компания готовится адаптировать для этих целей производство в Форт-Коллинзе, Колорадо.

В ролике звучит песня Stand by Me, которую исполняет Скайлар Грей. Часть доходов от продажи этого сингла будет отправлена в Американский красный крест, с которым Anheuser-Busch сотрудничает уже больше 100 лет.

Всего во время Суперкубка у AB InBev будет шесть слотов: помимо ролика Budweiser и его укороченной версии, будут показаны два ролика Bud Light, реклама Michelob Ultra, а также ранее опубликованный ролик бренда Stella Artois с участием Мэтта Деймона, также посвящённый чистой воде.

Принадлежащая AB InBev пивоварня Goose Island опубликовала шуточное видео, в котором её представители уговаривают руководство компании выделить и им рекламное время на Суперкубке – ведь у них такой прикольный гусь.

В прошлом году ролик был посвящён теме иммиграции: в нём была показана история прибытия в Америку Адольфуса Буша, основателя Anheuser-Busch. По данным экспертов, съёмки и размещение минутного ролика во время прошлогоднего Суперкубка обошлись компании в 15 млн долларов. Однако такие затраты оправданы: матч собираются посмотреть более 100 млн зрителей, причём для многих из них реклама и музыкальное шоу в перерыве (в этом году выступит Джастин Тимберлейк) намного интереснее, чем сам футбольный матч – кое-кто даже отправляется в туалет во время игры, а не во время перерыва, чтобы не пропустить рекламные ролики.

2018-й станет 29-м подряд годом, когда Budweiser выпускает рекламу во время Суперкубка, но впервые за 17 лет в нём не будет лошадей-Клайдсдейлов.

0 913
Поделиться
Комментарии 0
25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

31 мая 2019
Выставка Simple Expo (Москва)

31 мая и 1 июня в Москве, в Конгресс-парке «Radisson Украина», пройдёт винная выставка Simple Expo, приуроченная к 25-летию компании Simple.

Лучшее
17 42696
10 важнейших сортов русского пива