Пиво

← Обратно к новостям
29 января 2018, 15:28

В перерыве Суперкубка Budweiser покажет рекламу чистой воды

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
В перерыве Суперкубка Budweiser покажет рекламу чистой воды

Budweiser выпустил рекламный ролик, который будет показан 4 февраля, в перерыве матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги.

В ролике показаны сотрудники завода в Картерсвилле, штат Джорджия, наполняющие пивные банки водой для жертв природных катаклизмов. В этом году исполняется 30 лет программе Budweiser по доставке чистой воды, в рамках которой более 79 млн банок с чистой водой было отправлено в регионы, пострадавшие от стихийных бедствий.

Недавно производитель пива отправил 155 тысяч банок питьевой воды пострадавшим от урагана Харви в Техасе, где у Budweiser три завода. Но это лишь небольшая доля от 2,9 млн банок, отгруженных в 2017 году. Например, ещё 207 тысяч отправились в Калифорнию, пострадавшую от лесных пожаров.

Завод в Картерсвилле – основное место производства питьевой воды, но сейчас компания готовится адаптировать для этих целей производство в Форт-Коллинзе, Колорадо.

В ролике звучит песня Stand by Me, которую исполняет Скайлар Грей. Часть доходов от продажи этого сингла будет отправлена в Американский красный крест, с которым Anheuser-Busch сотрудничает уже больше 100 лет.

Всего во время Суперкубка у AB InBev будет шесть слотов: помимо ролика Budweiser и его укороченной версии, будут показаны два ролика Bud Light, реклама Michelob Ultra, а также ранее опубликованный ролик бренда Stella Artois с участием Мэтта Деймона, также посвящённый чистой воде.

Принадлежащая AB InBev пивоварня Goose Island опубликовала шуточное видео, в котором её представители уговаривают руководство компании выделить и им рекламное время на Суперкубке – ведь у них такой прикольный гусь.

В прошлом году ролик был посвящён теме иммиграции: в нём была показана история прибытия в Америку Адольфуса Буша, основателя Anheuser-Busch. По данным экспертов, съёмки и размещение минутного ролика во время прошлогоднего Суперкубка обошлись компании в 15 млн долларов. Однако такие затраты оправданы: матч собираются посмотреть более 100 млн зрителей, причём для многих из них реклама и музыкальное шоу в перерыве (в этом году выступит Джастин Тимберлейк) намного интереснее, чем сам футбольный матч – кое-кто даже отправляется в туалет во время игры, а не во время перерыва, чтобы не пропустить рекламные ролики.

2018-й станет 29-м подряд годом, когда Budweiser выпускает рекламу во время Суперкубка, но впервые за 17 лет в нём не будет лошадей-Клайдсдейлов.

0 727
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 16293
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»