Пиво

← Обратно к новостям
02 февраля 2017, 11:49 — Sostav.ru

Budweiser Superbowl Ad в этом году будет посвящен иммиграции

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Budweiser Superbowl Ad в этом году будет посвящен иммиграции

5 февраля, во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу бренд Budweiser традиционно покажет свой рекламный ролик, пишет Sostav.

В этом году ролик будет посвящен иммиграции. Главный герой ролика, молодой Адольфус Буш, в 1857 году приехал из Германии в США, мечтая открыть свое пивоваренное дело, и поселился в Сент-Луисе. Вместе со своим тестем Эберхардом Анхойзером он открыл пивоварню Anheuser-Busch. В рекламе рассказывается о первых месяцах Буша в Америке. Местные жители встречают иммигранта крайне недружелюбно. Но молодой человек не сдается и, в конце концов, встречает будущего партнера по бизнесу.

Сегодня тема иммиграции в США как никогда актуальна: одним из первых указов президент Дональд Трамп запретил приём беженцев и въезд граждан Сирии, Ирака, Ирана, Судана, Ливии, Сомали и Йемена. Введённые ограничения привели к массовым протестам.

Однако вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес утверждает, что выход ролика случайно совпал с политическими событиями. Рекламу готовили с октября 2016 года – то есть ещё до выборов.

По данным источников Adweek, размещение 30-секундного ролика во время трансляции Суперкубка на телеканале Fox стоит 5 млн, и в целом съемка и размещение минутного ролика обошлись компании AB InBev примерно в 15 млн долларов.

Однако, по словам Маркеса, трансляция рекламы во время Суперкубка – это одна из немногих возможностей охватить огромную заинтересованную аудиторию, поэтому такие большие затраты имеют смысл.

Действительно, для многих американцев реклама и музыкальное шоу в перерыве (в этом году выступит Леди Гага) намного интереснее, чем сам футбольный матч (многие зрители признаются, что планируют походы в туалет во время игры, но ни в коем случае не во время перерыва, чтобы не пропустить рекламу). В прошлом году, по данным статистики, за время финала Суперкубка зрители выпили 1,23 млрд литров пива (по 3,9 л на каждого жителя США, включая стариков и младенцев).

0 828
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

Лучшее
1 18524
Павел Егоров: Лучшее пиво Российской Империи