11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямBudweiser Superbowl Ad в этом году будет посвящен иммиграции

5 февраля, во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу бренд Budweiser традиционно покажет свой рекламный ролик, пишет Sostav.
В этом году ролик будет посвящен иммиграции. Главный герой ролика, молодой Адольфус Буш, в 1857 году приехал из Германии в США, мечтая открыть свое пивоваренное дело, и поселился в Сент-Луисе. Вместе со своим тестем Эберхардом Анхойзером он открыл пивоварню Anheuser-Busch. В рекламе рассказывается о первых месяцах Буша в Америке. Местные жители встречают иммигранта крайне недружелюбно. Но молодой человек не сдается и, в конце концов, встречает будущего партнера по бизнесу.
Сегодня тема иммиграции в США как никогда актуальна: одним из первых указов президент Дональд Трамп запретил приём беженцев и въезд граждан Сирии, Ирака, Ирана, Судана, Ливии, Сомали и Йемена. Введённые ограничения привели к массовым протестам.
Однако вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес утверждает, что выход ролика случайно совпал с политическими событиями. Рекламу готовили с октября 2016 года – то есть ещё до выборов.
По данным источников Adweek, размещение 30-секундного ролика во время трансляции Суперкубка на телеканале Fox стоит 5 млн, и в целом съемка и размещение минутного ролика обошлись компании AB InBev примерно в 15 млн долларов.
Однако, по словам Маркеса, трансляция рекламы во время Суперкубка – это одна из немногих возможностей охватить огромную заинтересованную аудиторию, поэтому такие большие затраты имеют смысл.
Действительно, для многих американцев реклама и музыкальное шоу в перерыве (в этом году выступит Леди Гага) намного интереснее, чем сам футбольный матч (многие зрители признаются, что планируют походы в туалет во время игры, но ни в коем случае не во время перерыва, чтобы не пропустить рекламу). В прошлом году, по данным статистики, за время финала Суперкубка зрители выпили 1,23 млрд литров пива (по 3,9 л на каждого жителя США, включая стариков и младенцев).
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться