Пиво

← Обратно к новостям
16 января 2018, 16:12 — E-mail

Японская Asahi изменит стратегию развития

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Японская Asahi изменит стратегию развития

В прошедшем году продажи флагманского пива Asahi Super Dry сократились впервые за 29 лет, поэтому руководство компании приняло решение уделять больше внимания развитию других брендов и запускать новые.

По оценкам компании, продажи Super Dry в 2017 году составили 97,94 млн ящиков. Это на 2% меньше, чем годом ранее. Asahi совершила значительные вливания в рекламную кампанию для поддержания продаж Super Dry на уровне в 100 млн ящиков.

Компания передумала сотрудничать с крупными азиатскими рынкам и намерена сконцентрироваться на рынках более высокого ценового сегмента.

В рамках новой стратегии Asahi приобрела у AB InBev несколько европейских брендов— чешский Pilsner Urquell и итальянский Peroni.

Руководство Asahi понимает, что восполнить пробел от сокращения продаж будет непросто, ведь такие успешные бренды надо еще грамотно разработать.

Инвесторы дали положительную оценку стратегии перехода с объемов на качество, благодаря чему акции пивоваренной компании рекордно взлетели.

Тем не менее, падение спроса на флагманский продукт может вызвать проблемы с получением зарубежных активов и инвестиций. Поэтому Asahi должна поддерживать высокие объемы производства и свое заметное присутствие на рынке.

0 925
Поделиться
Комментарии 0
25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

31 мая 2019
Выставка Simple Expo (Москва)

31 мая и 1 июня в Москве, в Конгресс-парке «Radisson Украина», пройдёт винная выставка Simple Expo, приуроченная к 25-летию компании Simple.

Лучшее
1 17545
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»