Пиво

← Обратно к новостям
24 ноября 2017, 12:55 — Forbes

Китайские производители пива делают ставку на киберспорт

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Китайские производители пива делают ставку на киберспорт

Пиво и традиционные виды спорта, такие как футбол или баскетбол, тесно связаны. Пивоваренные компании становятся спонсорами спортивных команд, размещают рекламу на стадионах и во время телетрансляций. Однако меняющиеся условия современного рынка заставляют производителей обратить внимание на новые веяния.

Китай – крупнейший в мире пивной рынок, но объем его постепенно сокращается – не спасает даже рост популярности крафтового пива. При этом рынок сильно фрагментирован: крупнейшие компании — CR Snow, Tsingtao, AB InBev и Beijing Yanjing — контролируют менее 60 процентов рынка. Поэтому производители ищут новые пути контакта с потребителем, и, как пишет Forbes, одним из них стал киберспорт, крайне популярный в Китае.

В 2016 году стоимость рекламы в киберспорте достигла 280 млн долларов (за счёт видеорекламы, спонсорских контрактов и блогеров), а к 2021 году объем рынка может достигнуть 1 млрд. К 2024 году киберспорт даже может войти в программу Олимпийских игр.

Старейший в Китае пивной бренд, Harbin (принадлежит AB InBev, доля рынка — 11,2%), с удивлением узнал из исследования круга интересов о том, что молодые китайские мужчины в возрасте от 18 до 29 лет более позитивно реагируют на киберспорт, чем на традиционные темы – еду, обычный спорт и музыку. Компания начала с малого – проспонсировала часовой стрим с раздачей продукта и получила крайне положительные отзывы.

С 2016 года Harbin спонсирует киберспортивные команды, проводит мероприятия, онлайн-соревнования и даже организовала Harbin Beer Esports Legion – собственное соревнование, которое было «разогревом» перед 7-м международным чемпионатом по Dota 2 в Сиэтле. Это соревнование по Dota 2 прошло в Шанхае в июне 2017 года. Во время международного чемпионата Harbin вел онлайн-трансляцию и спонсировал китайские команды.

В 2016 году 57% всего киберспорт-контента в мире просмотрели в Китае: 11,1 млрд видеостримов – против 2,7 млрд в США. При этом в китайском киберспорте активно не так много международных брендов — BMW, Red Bull, Sprite и некоторые другие.

Игроки и любители киберспорта – это очень вовлеченная аудитория. Киберспорт интерактивен, люди играют или смотрят стримы активно и часто, в том числе и в течение дня с мобильных телефонов.

Так что не исключено, что с ростом популярности киберспорта в мире не только китайские бренды, но и другие мировые производители пива обратят свое внимание не на посетителей стадионов, а на любителей киберспорта.

0 1090
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
1 12680
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель