Пиво

← Обратно к новостям
20 октября 2017, 10:55

Carlsberg Group вошла в десятку самых уважаемых компаний мира

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Carlsberg Group вошла в десятку самых уважаемых компаний мира

Carlsberg Group заняла шестое место в рейтинге наиболее уважаемых компаний мира Global 2000: Top Regarded Companies 2017 по версии журнала Forbes, став единственной пивоваренной компанией в первой десятке.

В рейтинге представлены публичные компании из 58 стран, суммарный доход которых составляет 35,3 триллиона долларов. Forbes пользовался данными исследования статистической компании Statista, в ходе которого 15 000 респондентов из 60 стран высказали свое мнение о соответствии компаний из списка Global 2000 таким критериям, как:

  • благонадежность/честность;
  • вклад в жизнь общества;
  • имидж работодателя;
  • представление о товаре и услуге.

Компании, попавшие в первую 10-ку, получили наиболее высокие результаты по каждому из них, но по некоторым были оценены особенно высоко, например, по благонадежности/честности и представлению о товаре/услуге.

Занятая позиция в рейтинге соотносится с целью Carlsberg Group: «Быть успешной, профессиональной и привлекательной пивоваренной компанией на рынке».

Сегодня Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и непивных напитков.   Текущему положению на рынке предшествовала долгая и богатая история компании, которая отражает ее Смысл существования «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра».

На протяжении вот уже 170 лет Carlsberg Group не устраивает сиюминутная выгода: ее основатели всегда считали своим долгом создавать лучшее будущее для следующий поколений.

Именно поэтому в июне 2017 года Carlsberg Group запустила, пожалуй, одну из самых амбициозных программ устойчивого развития в мире – «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будущего».

Эта стратегия стала ответом возрастающему спросу потребителей на продукты, создающие выгоды для общества и окружающей среды, в эпоху глобальных вызовов, таких как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы со здоровьем человека. Программа является частью стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» и включает четыре стратегические долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из них содержит отдельные целевые показатели.

Стоит отметить, что на данный момент только три крупные компании – Carlsberg Group, BT и Tesco – определили и утвердили стратегии по климату в соответствии с обещанием, прописанным в Парижском соглашении по климату: стремиться удержать повышение глобальной температуры в этом веке до 1,5 °C. Это было сделано с помощью инициативы по постановке научно обоснованных целей (Science-Based Targets initiative).    

0 693
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
4 21473
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива