Пиво

← Обратно к новостям
15 сентября 2017, 10:34

СРП проводит III Всероссийскую акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого»

СРП проводит III Всероссийскую акцию  «18+ Правила общие – ответственность каждого»

14 сентября 2017 года в 120 городах России стартует социальная акция Союза российских пивоваров «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предотвращение продаж пива несовершеннолетним. Акция приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива, который в этом году состоится 15 сентября.

Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний.

В России инициативу поддерживают компании-члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,
АО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus.
Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» носит профилактический характер и призвана объединить пивоваров, представителей торговли и потребителей, чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В рамках проекта в начале 2017 года Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) провел интервью с представителями сферы торговли и ресторанного бизнеса, чтобы понять, какие факторы способствуют соблюдению закона в случае попыток несовершеннолетних приобрести алкогольную продукцию, а в каких ситуациях закон чаще всего нарушается.

«Оказалось, что лучше всего закон соблюдается в тех заведениях, где руководители убеждены, что продажа алкоголя детям не допустима, а сотрудники информированы об ответственности за нарушение законодательства. Надеемся, что в результате Всероссийской акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» количество таких торговых точек увеличится», - говорит Ольга Колпакова, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН.

В ближайшие две недели тысячи сотрудников и представителей российских пивоваренных компаний вместе с волонтерами акции посетят более 80 000 торговых точек в 120 городах России от Владивостока до Калининграда. Масштабная информационная кампания направлена, прежде всего, на небольшие магазины у дома, сотрудникам и владельцам которых расскажут о правилах предупреждения продаж алкоголя несовершеннолетним, разработанных в рамках акции.

Представители пивоваренного сообщества дополнительно обратят внимание продавцов на то, что оценка возраста потребителя по внешнему виду часто бывает ошибочной и нужно обязательно спрашивать документы у молодо выглядящих покупателей.

Кроме того, сотрудников торговли проинформируют о расширении списка документов, подтверждающих возраст. В этом году в него добавлены - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (карта болельщика или Fan ID). Подтвердить совершеннолетие с помощью карты болельщика покупатели смогут до 31 декабря 2018 года.
III Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственного каждого» продолжает лучшие практики корпоративной социальной ответственности, наработанные пивоваренными компаниями России и других стран. Профилактика продажи пива несовершеннолетним, формирование активного отношения общества к этой проблеме и просветительская работа с сотрудниками торговли неминуемо принесут ощутимые результаты в будущем.

МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Согласно опросу, проведенному Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему употребления алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя. Поэтому проведение Всероссийской профилактической акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» − отвечает запросу общества. Партнерами акции стали Союз потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка, а также компания розничной торговли X5 Retail Group. Мы надеемся, что круг единомышленников будет расширяться и что совместными усилиями нам удастся искоренить проблему продажи пива несовершеннолетним».

0 1252
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
0 56221
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?