Пиво

← Обратно к новостям

Анатолий Манохин: «ЕГАИС для розницы – это телега, идущая впереди лошади»

Анатолий Манохин: «ЕГАИС для розницы – это телега, идущая впереди лошади»

Юрист Анатолий Манохин, специализирующийся на законодательном регулировании алкогольного рынка и выступающий в защиту малого бизнеса, рассказал порталу Profibeer о своем видении проблем, которые вызовет введение ЕГАИС для розницы.

– Введение ЕГАИС в условиях кризиса создаст дополнительные существенные проблемы огромному количеству предпринимателей. Нужно понимать, что под ЕГАИС попадают и розничные магазины – утверждение о том, что ЕГАИС на них не распространяется, неверно. Да, в ЕГАИС не отражается розничная продажа пива, но закупка пива, которую ведут розничные магазины, должна будет отражаться в системе. А значит, у всех будут проблемы – потребуются расходы на технику, интернет, обучение персонала… Пока непонятно, насколько надежно и оперативно будет работать эта система.

– Телега, как обычно, у нас впереди лошади. Росалкогольрегулированию сначала следовало бы все отладить в реальном режиме, а затем вводить для обязательного использования. А еще лучше – не вводить до более благоприятных времен.

Предприниматели активно высказываются против введения ЕГАИС для розницы. Так, юрист Валентина Светлова, консультирующая многих малых предпринимателей, в своем обращении к председателю Госдумы Сергею Нарышкину, подчеркивает, что введение ЕГАИС для розницы приведет к закрытию множества магазинов формата «рядом с домом» или значительному повышению в них цен на продукты. По мнению юриста, внедрение ЕГАИС дает огромное конкурентное преимущество крупным торговым сетям.

В рассматриваемой Госдумой редакции законопроекта указано, что требование об использовании ЕГАИС не распространяется на розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции. По мнению представителей малого бизнеса, необходимо вывести из-под ЕГАИС также и закупки пива и прочей вышеуказанной продукции, чтобы освободить малые торговые точки от необходимости подключаться к ЕГАИС.

По ссылкам под материалом можно посмотреть подписи предпринимателей, направленные в поддержку обращения.

0 4234
Поделиться
Материалы
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 40203
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях