Пиво

← Обратно к новостям
20 июня 2017, 13:55 — «БизнесONLINE»

«Пришел момент начинать пивной бизнес в России» — принц Луитпольд Баварский о партнерстве с «Татспиртпромом»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Пришел момент начинать пивной бизнес в России» — принц Луитпольд Баварский о партнерстве с «Татспиртпромом»

Принц Луитпольд Баварский, генеральный директор баварской пивоварни König Ludwig Schlossbrauerei и представитель династии, правившей в Баварии с конца XII и до начала XX века, побывал в Татарстане, где на новом заводе «Татспиртпрома» в течение года начнут производить пиво König Ludwig по лицензии.

В интервью «БизнесONLINE» принц рассказал о том, почему партнером стал именно «Татспиртпром», и об особенностях будущего производства.

Об отношениях с «Татспиртпромом»

— В России я был много раз за последние 10-15 лет, и у меня была возможность попутешествовать в различные части России. Мне было интересно узнать страну более глубоко, более детально. И сейчас я понимаю размер, я понимаю различные регионы страны, но здесь в Казани я впервые.

— Мы некоторое время назад проводили здесь маркетинговое исследование, исследование рынка, а также проводили оценку законодательства с точки зрения пива и по политике в данной индустрии. За последние пять лет здесь было большое количество изменений. Мы решили немного подождать, пока все устаканится. И сейчас, я думаю, уже пришел тот момент, когда следует начинать здесь бизнес. Причина очень проста: мы видим, что рынок стабилизировался, можно увидеть рост интереса в сегменте крафтового пива. Мы видим, что российский потребитель становится более заинтересован в местных продуктах и, конечно же, в качестве.

— Нам было важно посотрудничать с компанией, которая имеет ориентацию на рынок, имеет правильный маркетинг, которая фокусируется на российском рынке и которая никоим образом не зависит от крупных международных пивоваренных конгломератов. И я думаю, что это очень хорошее совпадение — компания сильная, она доказала уже свою надежность и профессионализм в области маркетинга в абсолютно различных сегментах рынка. И мы считаем, что сюда мы сможем зайти очень хорошо.

— Найти друг друга не так сложно. У нас есть очень хорошая сеть контактов в пивоваренной индустрии. И мы слышали, что есть очень сильная компания, которая желает войти именно в рынок пивоварения. То есть было достаточно легко узнать, кто планирует строительство крупной пивоварни.

О пиве

— Наша компания обладает большим опытом в бизнесе, связанном с напитками. Но пиво — это немного другая история, потому что это продукт, который всегда должен быть свежим, продукт, который должен быть употреблен очень быстро, в отличие от тяжелого алкоголя, который можно хранить годами. В Баварии у нас есть очень давняя история пивоварения. Баварское пиво признается по всему миру как лучшее пиво. А мы как частная компания считаем, что гораздо лучше производить локально для каждого рынка, потому что свежесть — это один из ключевых элементов пива. Если мы контролируем рецептуру, сырье и метод производства и это будет идентичным производству в Германии, мы можем воспроизвести наше пиво в любой стране мира. И в течение последних 30-40 лет мы этим успешно и занимаемся в других странах.

— Но гораздо проще работать в ситуации, подобной татарстанской, когда создается и строится с нуля новая пивоварня, потому что пивоварня создается в сотрудничестве с лидером, лидирующим поставщиком — это тоже баварская компания (Krones), мы ее знаем очень хорошо. Так что по оборудованию нас никаких сюрпризов не ждет.

— Если вы приезжаете в другие страны, чаще всего находите старую пивоварню, где очень сложно отстроить все технологические процессы, обучить персонал соответствующим образом. На новом предприятии можно все отрегулировать с самого начала, и это делает жизнь гораздо проще. То, что мы можем предложить, — это опыт в пивоварении. Наша семья имеет пивоваренный опыт более 750 лет. И большинство эталонов в пивоварении — результат работы моей семьи в Германии. Мы можем предложить технологические ноу-хау, отличный брендинг плюс уникальную историю. Это что-то, что очень хорошо подойдет, я думаю, компании, которая является экспертом по дистрибьюции, по маркетингу, плюс новый пивоваренный завод будет находиться аккурат в сердце России. Я думаю, это очень выгодное сочетание.

— Мы будем направлять в Татарстан наши, баварские дрожжи, мы используем баварский хмель. А солод можем взять российский — он очень хорошего качества. И это зависит от специфики рецепта — если российский солод подходит по спецификации, то тогда у нас возражений нет. Есть очень хорошие солодовые компании в России, плюс хорошие поля. Иногда урожаи бывают очень влажными, мы не можем их использовать... Но Россия большая: например, если в одном регионе шли дожди, солод вызрел, но вызрел неправильно, тогда, соответственно, мы можем его взять в другом регионе. Упаковка, тара для пива вся изготавливается в России. Из Баварии приходит хмель, ноу-хау и дрожжи. Все. И в этом случае еще и оборудование.

Полную версию интервью читайте в первоисточнике.

0 1170
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
1 8249
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»