Пиво

← Обратно к новостям
02 марта 2015, 14:10 — Дума Ставропольского края

В ставропольской думе прошло очередное совещание по поводу ограничения времени работы общепита

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
В ставропольской думе прошло очередное совещание по поводу ограничения времени работы общепита

Депутаты думы Ставропольского края провели очередное совещание, посвященное обсуждению законопроекта об ограничении времени работы общепита. Напомним, что документом утверждается запрет на торговлю алкогольной продукцией после 23:00 в кафе и ресторанах. Помимо депутатов краевой думы, в совещании участвовали ведущие рестораторы Ставрополя.

На этапе подготовки законопроекта ко второму чтению перед законодателями ставится две задачи, которые необходимо решить одновременно: защита добросовестных рестораторов и обеспечение безопасности посетителей.

Предприниматели, со своей стороны, отметили, что запрет на продажу алкоголя ночью в развлекательных заведениях негативно отразится на количестве рабочих мест, выручке предприятий, соответственно, на налоговых поступлениях в бюджет края. Столь радикальное решение приведет к увеличению доли нелегального оборота и большому количеству нарушений. Поэтому законопроект должен предусматривать дифференцированный подход для поддержки законопослушных рестораторов. Помимо этого, бизнесмены отметили недостаточную работу правоохранительных органов в критических ситуациях.

Рестораторы Ставрополья также заявили, что отдельно организуют совещание своей рабочей группы, на котором обобщат свои предложения и направят их в профильный комитет до 14 марта.

0531
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
5 9078
Павел Егоров: История крафтового пива в России