Пиво

← Обратно к новостям
19 февраля 2015, 11:56 — Ведомости

Россия принесла CarlsbergGroup всего 25% прибыли в 2014 году

Россия принесла CarlsbergGroup всего 25% прибыли в 2014 году

Девальвация рубля привела к сокращению отгрузок Carlsberg на российском рынке, принеся группе только 25% операционной прибыли, вместообычных 40%.

Как пишет Мария Кунле в своем тексте для газеты «Ведомости», в натуральном выражение отгрузкиCarlsbergв России упали на 14% из-за сокращения рынка и уменьшения закупок со стороны оптовиков в IVквартале. На рынках России и Украины компания в 2014 году сократила общие продажи пива на 3% до 122,8 млн гектолитров.

По данным Nielsen, в IV квартале группа увеличили долю на российском рынке до 38,6%, правда, по итогам года концерн все же отметил снижение до 37,8%. В компании это связывают с запуском новой упаковки меньшей емкости и повышением цен на продукцию.

По итогам 2014 года сократился российский рынок пива в целом —емкость в натуральном выражении снизилась на 7%, а в IV квартале — на 9% из-за ухудшения макроэкономической конъюнктуры, особенно во втором полугодии, и ускорения инфляции.

В стоимостном выражении российский рынок пива вырос примерно на 5%  благодаря повышению цен. Органический рост выручки составил 2% (около 9,9 млрд долларов по текущему курсу).

Также компания отметила, что из-за снижения курса рубля относительно евро на 75% в течение 2014 года в 2015 году она ожидает негативный эффект, эквивалентный 900 млн датских крон.

Чтобы справиться с негативными эффектами бизнеса в России и на Украине, Carlsberg намерен повысить эффективность своих затрат и продолжить инвестировать в бренды. Компания ожидает, что в стоимостном выражении российский пивной рынок продолжит расти, несмотря на снижение объемных показателей.

0 1117
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 25985
Иван Белецкий разбирает мифы о крафтовом пиве