Пиво

← Обратно к новостям
17 февраля 2015, 12:22 — РБК

Выручка транснациональных компаний на российском рынке сократилась в среднем на 10%

Выручка транснациональных компаний на российском рынке сократилась в среднем на 10%

Транснациональные компании, производящие алкогольные и безалкогольные напитки, отмечают сокращение чистой прибыли на российском рынке.

Как следует из текста Ирины Жаворонковой, Анны Дерябиной и Алексея Пастушина, опубликованного на сайте «РБК», чистая выручка безалкогольной корпорации PepsiCo на российском рынке по итогам 2014 года сократилась в сравнении с 2013 на 10%, до 4,4 млрд долларов.

Продажи пивоваренной компании Heineken в России в 2014 году упали на 10–13%.

–  Рынок пива в России остается проблемным, в 2014 году на него отрицательно повлияли повышение акциза и ухудшение экономической ситуации, – сообщают в компании. – Другой причиной падения выручки Heineken в Центральной и Восточной Европе стало резкое снижение курса российского рубля. Общая выручка Heineken в Центральной и Восточной Европе в 2014 году сократилась на 7,4% – с 3,097 млрд евро до 2,868 млрд евро.

Производитель крепкого алкоголя Diageo в период с июля по декабрь 2014 года сократил органическую выручку в России и Восточной Европе на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Объем продаж в натуральном выражении упал на 8%.

— На результаты в России и Восточной Европе существенно повлияла экономическая ситуация в России, где потребительская уверенность ослабла из-за санкций, девальвации и ухудшения доступа к кредитным ресурсам,— заявили представители алкогольной компании. — Во втором полугодии продажи шотландского виски, крупнейшей категории Diageo на российском рынке, упали на 17%. Во втором полугодии Diageo сократила маркетинговые расходы в России и Восточной Европе на 4%.

0 1164
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
1 23838
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»