Пиво

← Обратно к новостям
28 марта 2017, 12:19 — The Guardian

BrewDog «сдала назад» в скандале с брендом Lone Wolf

BrewDog «сдала назад» в скандале с брендом Lone Wolf

Вчера внимание пивной общественности привлекла статья The Guardian о том, что пивоварня BrewDog потребовала, чтобы небольшой паб прекратил использовать название Lone Wolf – этот бренд пивоварня зарегистрировала для своего крепкого алкоголя.

Шотландскую пивоварню обвинили в лицемерии и назвали «еще одной транснациональной корпоративной машиной». Сооснователь пивоварни Джеймс Уотт быстро отреагировал на шум в соцсетях и написал в твиттере: «Наши юристы стрельнули без разбора. Мы будем рады, если бар  Lone Wolf в Бирмингеме продолжит использовать это название». Он также предложил послать пабу несколько ящиков крепкого алкоголя из новой линейки. Уотт заявил: «Большая часть этих одетых в костюмы ребят благоразумны, но иногда юристы немножко сходят с ума и забывают о том, какой у нас бизнес, о том, как мы себя ведем. Они попросили прощения за свои действия, и мы на неделю сослали их на мойку».

Джошуа и Салли МакФэдиен написали в твиттере, что не полностью удовлетворены разрешением Уотта использовать название «Одинокий волк», ведь им уже пришлось потратиться на ребрендинг, и они не планируют менять название обратно. Пользователи соцсетей предположили, что BrewDog могли бы и возместить МакФэдиенам траты на замену вывески и изменение сайта.

Владельцы акций пивоварни, купившие их в рамках краудфандинговой кампании Equity for Punks, тоже высказали недовольство поведением компании. «Как держатель акций  EFP, я очень опечален тем, что вы не можете следить за своим юридическим департаментом. Плохая отговорка», — пишет один инвестор.

— У юристов есть своя работа, и любая компания должна защищать свою торговую марку. Но люди не пройдут мимо этой борьбы Давида с Голиафом. Угроза от семейного паба минимальна, куда больше выгода от привлечения сердец и умов будущих потребителей. В итоге вы стираете свое грязное белье на виду у соцсетей, а это беспощадная аудитория. Хорошо, что владелец бизнеса осадил юристов и поддержал небольшой паб. Возможно, они еще смогут выиграть от этой ситуации, — говорит эксперт по брендингу Грэм Хейлс.

0 1874
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

Лучшее
0 20935
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?