Пиво

← Обратно к новостям
28 марта 2017, 12:19 — The Guardian

BrewDog «сдала назад» в скандале с брендом Lone Wolf

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
BrewDog «сдала назад» в скандале с брендом Lone Wolf

Вчера внимание пивной общественности привлекла статья The Guardian о том, что пивоварня BrewDog потребовала, чтобы небольшой паб прекратил использовать название Lone Wolf – этот бренд пивоварня зарегистрировала для своего крепкого алкоголя.

Шотландскую пивоварню обвинили в лицемерии и назвали «еще одной транснациональной корпоративной машиной». Сооснователь пивоварни Джеймс Уотт быстро отреагировал на шум в соцсетях и написал в твиттере: «Наши юристы стрельнули без разбора. Мы будем рады, если бар  Lone Wolf в Бирмингеме продолжит использовать это название». Он также предложил послать пабу несколько ящиков крепкого алкоголя из новой линейки. Уотт заявил: «Большая часть этих одетых в костюмы ребят благоразумны, но иногда юристы немножко сходят с ума и забывают о том, какой у нас бизнес, о том, как мы себя ведем. Они попросили прощения за свои действия, и мы на неделю сослали их на мойку».

Джошуа и Салли МакФэдиен написали в твиттере, что не полностью удовлетворены разрешением Уотта использовать название «Одинокий волк», ведь им уже пришлось потратиться на ребрендинг, и они не планируют менять название обратно. Пользователи соцсетей предположили, что BrewDog могли бы и возместить МакФэдиенам траты на замену вывески и изменение сайта.

Владельцы акций пивоварни, купившие их в рамках краудфандинговой кампании Equity for Punks, тоже высказали недовольство поведением компании. «Как держатель акций  EFP, я очень опечален тем, что вы не можете следить за своим юридическим департаментом. Плохая отговорка», — пишет один инвестор.

— У юристов есть своя работа, и любая компания должна защищать свою торговую марку. Но люди не пройдут мимо этой борьбы Давида с Голиафом. Угроза от семейного паба минимальна, куда больше выгода от привлечения сердец и умов будущих потребителей. В итоге вы стираете свое грязное белье на виду у соцсетей, а это беспощадная аудитория. Хорошо, что владелец бизнеса осадил юристов и поддержал небольшой паб. Возможно, они еще смогут выиграть от этой ситуации, — говорит эксперт по брендингу Грэм Хейлс.

0 1031
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 11755
Эстонская пивоварня потроллила посетителей TCBW 2017