Пиво

← Обратно к новостям
14 октября 2016, 10:59 — РБК

Доля российского вина в торговых сетях увеличилась до 30%

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Доля российского вина в торговых сетях увеличилась до 30%

Как пишет РБК, доля российских вин в структуре продаж ряда крупнейших розничных сетей достигла 30%.

За последние два года в сети магазинов «Дикси» они выросли с 15 до 25%, а в супермаркетах «Виктория» — в 2,5 раза, до 30. В «Дикси» на российские вина приходится 50% ассортимента, или 30 наименований. В «Виктории» продается более 90 отечественных наименований.

Аналогичную тенденцию фиксируют и другие ретейлеры. Например, в принадлежащей X5 Retail Group сети «Перекресток» доля российских вин по итогам девяти месяцев 2015 года составляла 27,4%, по итогам прошлого года в целом — 28,3%. За январь-сентябрь 2016 года доля отечественной продукции оценивается уже в 32,1%. Рост продаж связан с расширением российской продукции в ассортиментной матрице.

В «Ленте» продажи российских вин в штуках увеличились на 20 процентных пунктов, и Россия возглавляет топ-3 стран-производителей по продажам в сети.

Эксперты считают, что российские вина потеснили главным образом недорогие вина Старого и Нового Света, в частности чилийские. Кроме того, торговые сети стали активнее работать с отечественными поставщиками.

Однако есть свидетельства и протекционизма властей: как сообщили РБК производители вина, власти негласно рекомендуют всем ретейлерам поддерживать российское виноделие. Есть локальные распоряжения в устной форме и в некоторых регионах России – например, в Татарстане, Ульяновской области.

В магазинах, ориентированных на потребителя со средним достатком, российские вина занимают более четверти ассортиментной матрицы, а вот на полках премиальных ретейлеров российских вин мало: например, их доля в ассортименте «Азбуки вкуса» составляет всего 1,5%, а продажи — менее 1%.

0 484
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
0 9029
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива