Пиво

← Обратно к новостям
30 августа 2016, 11:25 — «Коммерсантъ»

«САН ИнБев» и «Балтика» больше всех потратили на телерекламу во время трансляций Олимпиады

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«САН ИнБев» и «Балтика» больше всех потратили на телерекламу во время трансляций Олимпиады

Пивоваренные компании «САН ИнБев» и «Балтика» стали лидерами по затратам на рекламу во время трансляций Олимпиады.

Трансляции состязаний Олимпиады  с 3 июля по 22 августа смотрели в среднем по 654 тыс. человек — меньше, чем на предыдущих Олимпиадах, в связи с неудобным временем показов. Как говорится в исследовании коммуникационного агентства Arena, скандалы связанные с недопуском российских спортсменов на Олимпиаду в Рио, не повлияли, например, на интерес к плаванию и легкой атлетике – видам спорта, в которых россияне не участвовали.

Рекламодатели гораздо больше, чем в предыдущие Игры, потратили на прямую рекламу. Число рекламодателей достигло 122, а затраты на прямое размещение в трансляциях (как прямых, так и повторах) достигли рекордной суммы 414 млн руб. Больше всего пришлось на «Первый канал» — 270 млн руб., «России 1» и «Матч ТВ» досталось по 75 млн и 69 млн руб. соответственно.

Лидерами по затратам стали пивоваренные компании «Сан ИнБев» и «Балтика».

0 591
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
2 13731
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века