Пиво

← Обратно к новостям
30 августа 2016, 11:25 — «Коммерсантъ»

«САН ИнБев» и «Балтика» больше всех потратили на телерекламу во время трансляций Олимпиады

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«САН ИнБев» и «Балтика» больше всех потратили на телерекламу во время трансляций Олимпиады

Пивоваренные компании «САН ИнБев» и «Балтика» стали лидерами по затратам на рекламу во время трансляций Олимпиады.

Трансляции состязаний Олимпиады  с 3 июля по 22 августа смотрели в среднем по 654 тыс. человек — меньше, чем на предыдущих Олимпиадах, в связи с неудобным временем показов. Как говорится в исследовании коммуникационного агентства Arena, скандалы связанные с недопуском российских спортсменов на Олимпиаду в Рио, не повлияли, например, на интерес к плаванию и легкой атлетике – видам спорта, в которых россияне не участвовали.

Рекламодатели гораздо больше, чем в предыдущие Игры, потратили на прямую рекламу. Число рекламодателей достигло 122, а затраты на прямое размещение в трансляциях (как прямых, так и повторах) достигли рекордной суммы 414 млн руб. Больше всего пришлось на «Первый канал» — 270 млн руб., «России 1» и «Матч ТВ» досталось по 75 млн и 69 млн руб. соответственно.

Лидерами по затратам стали пивоваренные компании «Сан ИнБев» и «Балтика».

0 674
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

23 октября 2019
IV Международная выставка Horeca by Kazan 2019

23-25 октября в Казани, на новой площадке Kazan Expo пройдет Международная выставка для отельного и ресторанного рынка Horeca by Kazan 2019.

29 октября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Волгоград)

28 октября - 1 ноября 2019 года в Волгограде пройдёт 19-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
2 22005
Выдержка пива: основные правила эйджинга