Пиво

← Обратно к новостям
26 августа 2016, 10:27 — VC.ru

В США растет популярность вина в алюминиевых банках

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Молодежь в США употребляет больше вина, чем представители более старшего поколения, и производители в продвижении своего продукта все больше ориентируются на эту аудиторию.

Как пишет Adweek , перевод статьи которого публикует VC.ru, поколение миллениалов (родились после 1981 года) потребляет больше вина по сравнению с бэби-бумерами (родились в конце 1940-х и начале 1950-х). Миллениалы пьют вино по крайней мере раз в неделю, и при этом 49% членов этой возрастной группы утверждают, что вино, которое они пьют, может многое сказать о них (против 36% населения США в целом).

Молодёжь любит вино в алюминиевых банках, и производители таргетируют свой продукт на молодежь – вино в банке более естественно пить рядом с бассейном, на бейсбольном матче или во время пикника. Другие производители используют схожую тактику – разливают вино в стеклянные бутылки, но дают ему оригинальные названия, вроде «Чумовое воскресенье» или «Безрассудная любовь», и оформляют этикетку в современном молодежном стиле.

— Люди устали от вина в бутылках, на которых название вроде «Шато де что-нибудь» написано курсивом. Когда вы идёте по винному отделу в магазине, то не понимаете, что происходит. Люди хотят купить что-нибудь, что выглядит прикольно и классно, — поясняют производители.

Также есть данные, что миллениалы любят розовое вино, которое отличается от традиционных белого и красного. Его доля на рынке вин в США увеличилась с 48% до 52% за последние пять лет. В Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе проводятся фестивали розового вина, средний возраст их участников — 32 года.

0414
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
1 13610
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика