Пиво

← Обратно к новостям
17 августа 2016, 10:14

«Балтика» подвела итоги I полугодия

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
 «Балтика» подвела итоги I полугодия

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика», по данным ритейл-аудита Nielsen, составила 34,8%, показав последовательный рост на 1,4% по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.

Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке, — заявил Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

0 662
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
0 11784
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?