Пиво

← Обратно к новостям
17 августа 2016, 10:14

«Балтика» подвела итоги I полугодия

 «Балтика» подвела итоги I полугодия

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика», по данным ритейл-аудита Nielsen, составила 34,8%, показав последовательный рост на 1,4% по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.

Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке, — заявил Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

0 897
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Лучшее
1 22589
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»