Пиво Pro

← Обратно к новостям
15 августа 2016, 14:28

Сеть «Бристоль» взялась за крафт

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Сеть «Бристоль» взялась за крафт

До 30 августа в магазинах сети «Бристоль» проходит фестиваль крафтового пива «БристольКрафтФест». Это первый случай в России, когда сеть такого уровня целенаправленно продвигает крафтовый сегмент.

Сейчас в «Бристоль» входят 2,2 тыс. точек по всей России, в акции принимают участие 1 тыс. магазинов. В ее рамках клиенты сети могут купить пиво «Волковской пивоварни» и «Московской пивоваренной компании», Компании «Бавария» по специальной цене. Крафтовые сорта получают выгодные места для выкладки, акция поддерживается промо-роликами и постами в соцсетях.

27 августа пройдет фестиваль Craft Depot Fest, который ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot проведёт в Москве на площадке дизайн-завода «Флакон». На фестивале будет пиво нескольких десятков российских и зарубежных пивоварен, ожидается 5 тыс. гостей.

– Мы хотим, чтобы наши покупатели, которые приходят в магазины «Бристоль» за покупками, попробовали вкус крафтового пива, познакомились с этим новым быстрорастущим сегментом – рассказал Вице-президент Компании «Бристоль» Вячеслав Султанов. – Мы хотим удовлетворить растущую потребность любителей пива, которые хотели бы попробовать новые сорта. Кроме того, это позволит повысить популярность сегмента. По окончании нашего фестиваля, мы разыграем билеты на Craft Depot Fest , где победители смогут пойти на крафтовый фестиваль и попробовать еще больше интересных сортов.

До «БристольКрафтФеста» подобные акции и презентации проводили специализированные пивные заведения или сравнительно небольшие сети (так в августе проходят презентация Cream Ale от Amorales Brewery в баре «Хорошая идея», презентация Summer Bells и многие другие мероприятия).

Акция «Бристоль» продолжает тренд интереса к продвижению крафта со стороны крупных компаний. Так портал Profibeer уже писал о tape-takeover Jopen сразу в четырех крафтовых барах Москвы, который организовала «Московская пивоваренная компания».

Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент сеть представлена более чем в 590 городах в 30 субъектах Российской Федерации, Еженедельно сеть посещают более 5 млн покупателей.

 

0 8027
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
12 862461
50 лучших в мире сортов пива – ещё один рейтинг