Пиво Pro

← Обратно к новостям
15 августа 2016, 14:28

Сеть «Бристоль» взялась за крафт

Сеть «Бристоль» взялась за крафт

До 30 августа в магазинах сети «Бристоль» проходит фестиваль крафтового пива «БристольКрафтФест». Это первый случай в России, когда сеть такого уровня целенаправленно продвигает крафтовый сегмент.

Сейчас в «Бристоль» входят 2,2 тыс. точек по всей России, в акции принимают участие 1 тыс. магазинов. В ее рамках клиенты сети могут купить пиво «Волковской пивоварни» и «Московской пивоваренной компании», Компании «Бавария» по специальной цене. Крафтовые сорта получают выгодные места для выкладки, акция поддерживается промо-роликами и постами в соцсетях.

27 августа пройдет фестиваль Craft Depot Fest, который ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot проведёт в Москве на площадке дизайн-завода «Флакон». На фестивале будет пиво нескольких десятков российских и зарубежных пивоварен, ожидается 5 тыс. гостей.

– Мы хотим, чтобы наши покупатели, которые приходят в магазины «Бристоль» за покупками, попробовали вкус крафтового пива, познакомились с этим новым быстрорастущим сегментом – рассказал Вице-президент Компании «Бристоль» Вячеслав Султанов. – Мы хотим удовлетворить растущую потребность любителей пива, которые хотели бы попробовать новые сорта. Кроме того, это позволит повысить популярность сегмента. По окончании нашего фестиваля, мы разыграем билеты на Craft Depot Fest , где победители смогут пойти на крафтовый фестиваль и попробовать еще больше интересных сортов.

До «БристольКрафтФеста» подобные акции и презентации проводили специализированные пивные заведения или сравнительно небольшие сети (так в августе проходят презентация Cream Ale от Amorales Brewery в баре «Хорошая идея», презентация Summer Bells и многие другие мероприятия).

Акция «Бристоль» продолжает тренд интереса к продвижению крафта со стороны крупных компаний. Так портал Profibeer уже писал о tape-takeover Jopen сразу в четырех крафтовых барах Москвы, который организовала «Московская пивоваренная компания».

Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент сеть представлена более чем в 590 городах в 30 субъектах Российской Федерации, Еженедельно сеть посещают более 5 млн покупателей.

 

0 7854
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
14 июня 2021
«Белокуриха-ФЕСТ» (Алтайский край)

Гастрономический фестиваль «Белокуриха-ФЕСТ» пройдёт с 14 по 20 июня 2021 года на курорте Белокуриха в Алтайском крае.

15 июня 2021
Выставка RosUpack (Москва)

RosUpack – самое крупное в России и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии. Выставка пройдёт с 15 по 18 июня 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо».

17 июня 2021
Симпозиум виноделов (Новороссийск)

17-18 июня 2021 года в Новороссийске, в конгресс-холле отеля «Хилтон Гарден Инн», состоится симпозиум, в котором примут участие виноделы из разных регионов России, представители науки, поставщики технологий и оборудования.

Лучшее
1 56342
Schneider Weisse – как они это делают?