Пиво

← Обратно к новостям
11 августа 2016, 12:50 — Собственный материал Profibeer

Ольга Аверьянова: «Сети должны быть заинтересованы в том, чтобы товары успешно продавались»

Ольга Аверьянова: «Сети должны быть заинтересованы в том, чтобы товары успешно продавались»

Революционный закон «О торговле» внес серьезные изменения в схему работы производителей и сетей. Например, ритейлу теперь будет запрещено брать с поставщика компенсацию за логистику и взимать деньги за маркетинговое продвижение товара. Портал Profibeer поинтересовался у члена совета директоров «Московской пивоваренной компании» Ольги Аверьяновой, не могут ли нововведения негативно отразиться на работе производителей, препятствуя реализации их продукции. 

– Крупные торговые сети и так неохотно работали с мелкими производителями, и конечно, этот закон вряд ли добавит им желания участвовать в такого рода сотрудничестве. Вероятно, региональные производители продолжат распространять свою продукцию в своем регионе или в ближайших областях, как это было и ранее.

– Наибольшие логистические затраты связаны с поставкой продукция до распределительных центров, расположенных по всей стране. И эти затраты и так всегда нес поставщик. Сети брали деньги не за эти логистические услуги, а за перемещение уже приобретенного ими товара между своими торговыми предприятиями.

– В целом новые законодательные ограничения по взиманию платы за логистические услуги принципиально не меняют отношения сетей к поставщикам: сеть всегда может найти причину отказаться работать с тем или иным производителем или поставщиком, и по-прежнему будет изыскивать новые форматы взимания платы с производителей.

– В моем понимании сейчас все принципы работы сетей с производителем или поставщиком несколько извращены. Все виды и способы продажи товара сейчас фактически оплачивает производитель продукции, а сеть выступает как «комиссионер», хотя с точки зрения Гражданского кодекса сеть уже купила товар и является его владельцем. С позиции Гражданского кодекса сеть самостоятельно должна обеспечивать все процессы по продаже товаров в розницу и должна быть заинтересована в успешности розничных продаж. На деле же затраты связанные с розничной реализацией продукции, фактически несут производители. 

0 1759
Поделиться
Лица
Аверьянова Ольга Николаевна

Член совета директоров «Московской пивоваренной компании».

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

20 сентября 2020
Фестиваль армянского вина (Москва)

20 сентября в павильоне № 68 «Армения» на ВДНХ состоится Фестиваль армянского вина. Начало в 12:00.

Лучшее
3 33704
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака