Пиво Pro

← Обратно к новостям
11 августа 2016, 12:50 — Собственный материал Profibeer

Ольга Аверьянова: «Сети должны быть заинтересованы в том, чтобы товары успешно продавались»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Ольга Аверьянова: «Сети должны быть заинтересованы в том, чтобы товары успешно продавались»

Революционный закон «О торговле» внес серьезные изменения в схему работы производителей и сетей. Например, ритейлу теперь будет запрещено брать с поставщика компенсацию за логистику и взимать деньги за маркетинговое продвижение товара. Портал Profibeer поинтересовался у члена совета директоров «Московской пивоваренной компании» Ольги Аверьяновой, не могут ли нововведения негативно отразиться на работе производителей, препятствуя реализации их продукции. 

– Крупные торговые сети и так неохотно работали с мелкими производителями, и конечно, этот закон вряд ли добавит им желания участвовать в такого рода сотрудничестве. Вероятно, региональные производители продолжат распространять свою продукцию в своем регионе или в ближайших областях, как это было и ранее.

– Наибольшие логистические затраты связаны с поставкой продукция до распределительных центров, расположенных по всей стране. И эти затраты и так всегда нес поставщик. Сети брали деньги не за эти логистические услуги, а за перемещение уже приобретенного ими товара между своими торговыми предприятиями.

– В целом новые законодательные ограничения по взиманию платы за логистические услуги принципиально не меняют отношения сетей к поставщикам: сеть всегда может найти причину отказаться работать с тем или иным производителем или поставщиком, и по-прежнему будет изыскивать новые форматы взимания платы с производителей.

– В моем понимании сейчас все принципы работы сетей с производителем или поставщиком несколько извращены. Все виды и способы продажи товара сейчас фактически оплачивает производитель продукции, а сеть выступает как «комиссионер», хотя с точки зрения Гражданского кодекса сеть уже купила товар и является его владельцем. С позиции Гражданского кодекса сеть самостоятельно должна обеспечивать все процессы по продаже товаров в розницу и должна быть заинтересована в успешности розничных продаж. На деле же затраты связанные с розничной реализацией продукции, фактически несут производители. 

0 2035
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

15 февраля 2022
Выставка SALIMA / VINEX 2022 (Брно)

15-17 февраля 2022 года в выставочном центре Брно пройдёт выставка продуктов питания и напитков SALIMA / VINEX.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

Лучшее
0 18056
«Был в десяти минутах от открытия собственной пивоварни», — интервью с Олегом Коротким («Два пива, пожалуйста!»)