Пиво

← Обратно к новостям
09 августа 2016, 14:06 — Известия

Россияне выбирают товары собственных торговых марок сетей

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Россияне выбирают товары собственных торговых марок сетей

56% россиян стали потребителями товаров сетей под собственной торговой маркой (СТМ) вне зависимости от уровня жизни, пишет газета «Известия». 

По итогам первого полугодия 2016 года доля товаров под частной маркой от оборота у сети «Магнит» — 11% при выручке в 522 млрд рублей. С 2014 года доля частных марок практически не менялась, но весной этого года сеть заявляла о том, что в ближайшее время намерена увеличить размер СТМ в выручке до 20%. 

В «Дикси» доля СТМ в товарообороте компании составляет 16%. Товары представлены в нижнем и среднем ценовых сегментах. 

На сегодняшний день доля СТМ на рынке составляет в среднем около 15%. Более 30% покупателей приобретали молочные продукты под частными марками, более 90% были удовлетворены качеством продукции. По словам экспертов, СТМ занимают значительную долю в обороте сетей и являются наиболее популярными в своей категории. 

Тем не менее, политика розничных сетей по замене продуктов производителей на свои торговые марки и их продвижение имеет юридически слабые места с точки зрения закона «О защите конкуренции». 

Дело в том, что ФАС отрицательно смотрит на то, что сеть в процессе реализации продукта оказывает себе ряд услуг бесплатно, создавая, таким образом, неравные условия для товаров других производителей. Ранее антимонопольная служба заявляла, что ищет способы борьбы с товарами под СТМ, считая, что их производство ограничивает доступ на рынок поставщиков продуктов питания.

0 487
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8813
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?