Пиво

← Обратно к новостям
08 августа 2016, 11:14 — vc.ru

«Проблема трех заведений»: с какими трудностями сталкиваются владельцы сетей общепита при расширении

«Проблема трех заведений»: с какими трудностями сталкиваются владельцы сетей общепита при расширении

Антон Красулин, генеральный директор компании «Воккер», занимающейся доставкой еды, написал для портала vc.ru колонку о переходном этапе для заведений, когда компании нужно расширяться, но при этом сложно держать все процессы под контролем.

Любому собственнику или генеральному директору, безусловно, хочется развивать свой бизнес, и если на старте, управляя одной точкой, можно все тотально держать под своим контролем, то расширяясь, чем больше заведений становится, тем сложнее все контролировать, особенно, если наряду с открытием собственных новых точек вы ещё и развиваетесь с помощью франчайзинга. А ведь так важно на этапе роста и качество удержать, и гостей продолжать привлекать, и развивать ранее открытые заведения. 

  • Во-первых, чтобы перейти границу необходимо иметь вменяемого территориального управляющего, задачей которого будет операционное управление несколькими заведениями: обеспечение достижения требуемых показателей по рентабельности, доходам и расходам, и обеспечение ключевого показателя рост количества гостей. 
  • Во-вторых, нужно максимально стандартизировать и прописать все процессы, как с точки зрения кухни, так и с точки зрения сервиса и подхода к управлению. Не нужно писать большие и сложные буклеты, это не работает в текущем времени. Для сложных процессов рекомендуется снимать видеостандарты, которые гораздо проще усвоить. Стандарт нужен для того, чтобы заведения работали одинаково, требования были регламентированы и прописаны, и все их воспринимали одинаково. При наличии установочных требований всегда можно проверить, соответствует реальная работа сотрудников заданным параметрам или нет.
  • В-третьих, должен быть отлажен управленческий учет. На сегодняшний день есть пакетные решения, которые позволяют реализовать грамотный и правильный управленческий учет в заведениях общественного питания. 
  • Проблема команды: как правило, расширение сети требует и профессионального роста команды, а порой, если команда не способна расти вместе с компанией, то надо обновлять ее состав и брать тех, кто с огнем в глазах будет с тобой идти в одном направлении. 
  • Также очень важен контроль всех денежных потоков в компании: налогов, себестоимости, аренды, ФОТ. Например, при росте компании можно перешагнуть грань упрощенки, и компания резко перескачет на НДС, а это другие деньги. 
  • Важно всегда помнить, что нерешенные вопросы и неполадки в работе заведения будут преследовать вас и при новых открытиях, их будут перенимать и ваши партнеры-франчайзи. Поэтому необходимо убедиться в том, что ваш бизнес действительно готов к дальнейшему масштабированию.
0 1353
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Лучшее
1 35792
Schneider Weisse – как они это делают?