Пиво

← Обратно к новостям
03 августа 2016, 10:07 — Orlando Sentinel

Крафтовые пивовары США варят пиво специально для латиноамериканцев

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Контрактная крафтовая пивоварня Boricua, расположенная в штате Флорида, создает пиво специально для пуэрториканцев, пишет Orlando Sentinel.

— Boricua открылась пять месяцев назад и поставила перед собой цель — закрыть нишу на растущем крафтовом рынке и создать пиво для той группы населения, которая еще не была охвачена крафтовым трендом, — говорит основатель пивоварни Дэнни Рамос. — Насколько я знаю, пока нет пива, созданного специально для латиноамериканцев. Это большой рынок, и доминирует на нем «корпоративное» пиво.

Дэнни Рамос, помимо пивоварни, управляет и некоммерческой организацией, объединяющей жителей США латиноамериканского происхождения – именно на ее финансирование и будут направлены доходы пивоварни.

Пиво Boricua варится на крупнейшей в штате крафтовой пивоварне Florida Beer Co. на мысе Канаверал. В ассортименте две версии: светлый лагер Boricua крепостью 6% и более легкая версия Taino, крепостью 4,5%. Продается пиво в местных магазинах, в том числе и в латиноамериканских, а также в пуэрториканском ресторане, где это единственное крафтовое пиво в меню.

Как поясняет Дэнни Рамос, его пиво похоже на те сорта, которые обычно предпочитают латиноамериканцы (вроде Heineken и Corona), но при этом это крафтовое пиво из качественных ингредиентов. Самое важное в нем – это название: словом boricua называют себя люди пуэрториканского происхождения, а taino – это название более широкой группы коренного населения региона.

— Мы видим, что многие пивовары, в том числе и латиноамериканского происхождения, открывают производство там, где много латиноамериканского населения. В этой этнической группе много молодежи 21-34 года – а именно люди этого возраста являются самыми активными потребителями крафтового пива, — подтверждает экономист Brewers Association Барт Уотсон. — Латиноамериканцы обычно предпочитают мексиканское пиво или обычные лагеры вроде Heineken, но постепенно смещаются в сторону крафтового пива.

Пивоварни, которыми владеют латиноамериканцы, есть и на юге Калифорнии (например, Ohana Brewing), а Florida Beer Co недавно была приобретена международной группой компаний ANSA McAL Group со штаб-квартирой в Тринидад-и-Тобаго.

Рамос сам родом из Нью-Йорка, но считает, что Орландо – это идеальное место для того, чтобы варить пиво для латиноамериканцев. В городе и его окрестностях живут около 270 тысяч пуэрториканцев (больше только в Нью-Йорке), а всего в Орландо живут более 562 тысяч латиноамериканцев. Дэнни Рамос не сообщает, сколько пива уже сварено, но говорит, что за пару лет завоюет стабильный рынок. 

0274
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 9666
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»