Пиво

← Обратно к новостям
02 августа 2016, 10:48

Компания «Очаково» – безусловный лидер на рынке кваса

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Компания «Очаково» – безусловный лидер на рынке кваса

Итоги продаж кваса в июне 2016 года, по данным независимого агентства Nielsen, показали, что компания «Очаково» — абсолютный лидер в  категории «квас».

Квас «Очаковский» признан брендом № 1 в России (с долей рынка 18%), обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с долей рынка 17%. Далее идут такие марки, как «Никола» («Дека») — 15% , «Русский дар» (PepsiCo) — 8%.

По данным Nielsen, 76% россиян говорят, что сократили свои траты по сравнению с годом ранее (столько же в первом квартале 2016 года). Сокращение денежных доходов населения привело к снижению потребления безалкогольных напитков, в том числе и кваса. При этом видна тенденция к отказу от дешевых СТМ в пользу проверенных временем качественных брендов, т.е. люди в целях экономии или полностью отказываются от покупок напитков, или продолжаются оставаться приверженцами любимых марок.

— По данным Росстата, рынок кваса сократился в 2015 году на 10%, в 2016 году прогнозируется снижение примерно на 7%. При этом, несмотря на дешевизну СТМ и экономический кризис, который ведёт к уменьшению покупательской активности, потребители выбирают качественные квасные марки крупных производителей. Особенно такая тенденция отмечается в больших городах. В столичном регионе рыночная доля кваса двойного брожения «Очаковского» по итогам июня 2016 года составила 43%, — прокомментировал ситуацию директор по продажам Владимир Ефремов.

Вторую строчку, по данным «Nielsen», в Московском регионе занимает «Никола» («Дека») — 14%. Далее идут СТМ — 12% и замыкает четверку лидеров «Русский дар» (PepsiCo) — 8%.

Ровно 20 лет компания «Очаково» является безусловным лидером всей категории кваса, начиная с выпуска на рынок бренда квас «Очаковский» в 1996 году. Эти данные подтверждает аналитика «Nielsen»: с октября 2012 – по июнь 2016 гг. «Очаковский» занимает первое место в России среди всех брендов кваса в денежном выражении.

Лидерство компании «Очаково» на рынке кваса обусловлено его качеством, возвращением традиционных технологий в производство: квас должен быть исключительно двойного брожения, без добавления кислот.

— Мы уверены, что сохранять лидерские позиции на рынке квасов нам позволяет качество наших напитков, — прокомментировал Алексей Кочетов, президент компании «Очаково». – Мы производим исключительно натуральный продукт, приготовленный по классической русской технологии двойного брожения (молочнокислого и дрожжевого). Этот факт, кстати, и отличает нас от конкурентов. Кроме того, наличие собственной сырьевой базы: солодовенных и сельскохозяйственных предприятий, успешная реализация маркетинговых программ и лояльное отношение потребителей к компании.

В этом году компания «Очаково» выпустила ряд квасных новинок, расширив линейку деревенских домашних квасов «Семейный секрет» — «Семейный секрет. Бородинский» и «Семейный секрет. Заварной ароматный». Два новых бренда стали основными драйверами роста в первом полугодии 2016 года.

— В 2016 году мы планируем значительно увеличить продажи кваса, — комментирует Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково». — В целях обеспечения роста объемов продаж усилена маркетинговая активность по данному виду продукта. Кроме того, мы расширили ассортиментную линейку  нашего бренд-лидера кваса «Очаковский», выпустив на рынок новинку – лимитированную серию кваса «Очаковский» с соком каламанси, рассчитанную на молодую аудиторию. Большую роль в портфеле квасов играют аутентичные квасы «Семейный секрет», а также не имеющий аналогов на рынке детский квас – «Квасенок».

0 1077
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
2 26123
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?