Пиво

← Обратно к новостям
02 августа 2016, 10:44

Heineken объявил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Heineken объявил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года

Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2016 года.

  • Выручка в органическом выражении выросла на 4,7%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 0,8%.
  • Консолидированный объем продаж пива вырос на 4,1%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
  • Объем продаж бренда Heineken в премиальном сегменте увеличился на 2,6%.
  • Операционная прибыль (BEIA) выросла на 12,6% в органическом выражении.
  • Чистая прибыль (BEIA) составила 977 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 11,2%.
  • Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,71 евро (в 2015 г. – 1,59 евро).
  • В 2016 финансовом году рост маржи ожидается в соответствии со среднесрочным прогнозом.

В 2016 г. HEINEKEN рассчитывает обеспечить дальнейший органический рост выручки и прибыли. При этом маржа операционной прибыли (BEIA) должна увеличиться в соответствии со среднесрочным прогнозом, то есть примерно на 40 базисных пунктов в год. Такие результаты ожидаются с учетом высоких сравнительных показателей и усиления негативной динамики валютных курсов во втором полугодии.

После первого квартала, оказавшегося весьма удачным благодаря наступлению Пасхи и масштабному празднованию китайского и вьетнамского Нового года, темпы роста продаж замедлились. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, где в первые три месяца наблюдалось увеличение продаж, во втором квартале объемы сократились на фоне высоких сравнительных показателей за прошлый период и в связи со сложной экономической ситуацией. Выручка на гектолитр в органическом выражении выросла, чему способствовала оптимизация ценовых показателей и ассортимента продукции.

HEINEKEN продолжает инвестиции в расширение деятельности на ключевых развивающихся рынках: так, в мае 2016 г. в Шанхае открылся новый пивоваренный завод.

Выручка увеличилась на 4,7% в органическом выражении благодаря росту объемной составляющей и выручки в расчете на гектолитр – на 0,8%. Соответствующее влияние структуры  ценообразования по итогам шести месяцев составило 1,1%.

Консолидированный объем продаж пива в первом полугодии увеличился на 4,1% в органическом выражении. Особенно высокие результаты были показаны в первом квартале, когда органический рост достиг 7,0%. Во втором квартале рост был более умеренным и составил 1,8%.

Объемы продаж сидра увеличились не менее чем на 10%, причем во втором квартале рост ускорился. Дальнейшее успешное продвижение бренда Strongbow Dark Fruit, а также Strongbow Cloudy Apple и Old Mout способствовало увеличению объемов в Великобритании. Это позволило нам сохранить ведущие позиции в сегменте сидра в этой стране. На европейском рынке самый существенный рост продаж зафиксирован в Ирландии, Румынии и Чехии, где показатель удвоился относительно уровня прошлого года. Что касается Северной и Южной Америки, в Канаде и Мексике объемы продаж сидра выросли не менее чем на 10%, а в США наши продажи росли с опережением показателей конкурентов в этой категории.

Стремление развивать инновации, являющееся неотъемлемой частью корпоративной стратегии HEINEKEN, обеспечило выручку в размере 1,1 млрд евро. При этом показатель продаж инновационных продуктов составил 10,5%. Наши инновационные предложения – это в основном продукты с низким содержанием алкоголя и безалкогольные сорта, крафтовое пиво и схожие с ним продукты, а также новые предложения в сегменте разливного пива.

Операционная прибыль (BEIA) выросла в органическом выражении на 12,6% в связи с увеличением выручки и повышением эффективности затрат.

Чистая прибыль (BEIA) увеличилась в органическом выражении на 11,2% до 977 млн евро.

В первом полугодии продолжилась успешная реализация стратегии HEINEKEN в области устойчивого развития – Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»). Одно из наиболее значимых достижений в этой области – установка четырех ветряных турбин на крупнейшем в Европе пивоваренном заводе в Зоетервауде, Нидерланды. Турбины были запущены в эксплуатацию во втором квартале текущего года и обеспечивают до 40% от общего объема энергопотребления предприятия. Международная кампания Moderate Drinkers Wanted, которая реализуется под брендом Heineken и стимулирует выработку ответственного отношения к потреблению алкоголя, развернута уже в 14 странах.

На российском рынке сохранялась сложная ситуация, обусловленная дальнейшей инфляцией, неблагоприятными курсами обмена валют, низким уровнем доверия потребителей и интенсивной ценовой конкуренцией, поэтому объем продаж сократился на величину в пределах 7-9%. Однако мы по прежнему фокусируемся на премиальном сегменте: в первом полугодии и Krušovice, и Gösser продемонстрировали хорошие показатели продаж.

0 584
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
4 12622
Как создать собственный рецепт пива. Часть первая – цель