Пиво

← Обратно к новостям
02 августа 2016, 10:44

Heineken объявил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Heineken объявил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года

Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2016 года.

  • Выручка в органическом выражении выросла на 4,7%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 0,8%.
  • Консолидированный объем продаж пива вырос на 4,1%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
  • Объем продаж бренда Heineken в премиальном сегменте увеличился на 2,6%.
  • Операционная прибыль (BEIA) выросла на 12,6% в органическом выражении.
  • Чистая прибыль (BEIA) составила 977 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 11,2%.
  • Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,71 евро (в 2015 г. – 1,59 евро).
  • В 2016 финансовом году рост маржи ожидается в соответствии со среднесрочным прогнозом.

В 2016 г. HEINEKEN рассчитывает обеспечить дальнейший органический рост выручки и прибыли. При этом маржа операционной прибыли (BEIA) должна увеличиться в соответствии со среднесрочным прогнозом, то есть примерно на 40 базисных пунктов в год. Такие результаты ожидаются с учетом высоких сравнительных показателей и усиления негативной динамики валютных курсов во втором полугодии.

После первого квартала, оказавшегося весьма удачным благодаря наступлению Пасхи и масштабному празднованию китайского и вьетнамского Нового года, темпы роста продаж замедлились. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, где в первые три месяца наблюдалось увеличение продаж, во втором квартале объемы сократились на фоне высоких сравнительных показателей за прошлый период и в связи со сложной экономической ситуацией. Выручка на гектолитр в органическом выражении выросла, чему способствовала оптимизация ценовых показателей и ассортимента продукции.

HEINEKEN продолжает инвестиции в расширение деятельности на ключевых развивающихся рынках: так, в мае 2016 г. в Шанхае открылся новый пивоваренный завод.

Выручка увеличилась на 4,7% в органическом выражении благодаря росту объемной составляющей и выручки в расчете на гектолитр – на 0,8%. Соответствующее влияние структуры  ценообразования по итогам шести месяцев составило 1,1%.

Консолидированный объем продаж пива в первом полугодии увеличился на 4,1% в органическом выражении. Особенно высокие результаты были показаны в первом квартале, когда органический рост достиг 7,0%. Во втором квартале рост был более умеренным и составил 1,8%.

Объемы продаж сидра увеличились не менее чем на 10%, причем во втором квартале рост ускорился. Дальнейшее успешное продвижение бренда Strongbow Dark Fruit, а также Strongbow Cloudy Apple и Old Mout способствовало увеличению объемов в Великобритании. Это позволило нам сохранить ведущие позиции в сегменте сидра в этой стране. На европейском рынке самый существенный рост продаж зафиксирован в Ирландии, Румынии и Чехии, где показатель удвоился относительно уровня прошлого года. Что касается Северной и Южной Америки, в Канаде и Мексике объемы продаж сидра выросли не менее чем на 10%, а в США наши продажи росли с опережением показателей конкурентов в этой категории.

Стремление развивать инновации, являющееся неотъемлемой частью корпоративной стратегии HEINEKEN, обеспечило выручку в размере 1,1 млрд евро. При этом показатель продаж инновационных продуктов составил 10,5%. Наши инновационные предложения – это в основном продукты с низким содержанием алкоголя и безалкогольные сорта, крафтовое пиво и схожие с ним продукты, а также новые предложения в сегменте разливного пива.

Операционная прибыль (BEIA) выросла в органическом выражении на 12,6% в связи с увеличением выручки и повышением эффективности затрат.

Чистая прибыль (BEIA) увеличилась в органическом выражении на 11,2% до 977 млн евро.

В первом полугодии продолжилась успешная реализация стратегии HEINEKEN в области устойчивого развития – Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»). Одно из наиболее значимых достижений в этой области – установка четырех ветряных турбин на крупнейшем в Европе пивоваренном заводе в Зоетервауде, Нидерланды. Турбины были запущены в эксплуатацию во втором квартале текущего года и обеспечивают до 40% от общего объема энергопотребления предприятия. Международная кампания Moderate Drinkers Wanted, которая реализуется под брендом Heineken и стимулирует выработку ответственного отношения к потреблению алкоголя, развернута уже в 14 странах.

На российском рынке сохранялась сложная ситуация, обусловленная дальнейшей инфляцией, неблагоприятными курсами обмена валют, низким уровнем доверия потребителей и интенсивной ценовой конкуренцией, поэтому объем продаж сократился на величину в пределах 7-9%. Однако мы по прежнему фокусируемся на премиальном сегменте: в первом полугодии и Krušovice, и Gösser продемонстрировали хорошие показатели продаж.

0 660
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
6 19633
Павел Егоров: История крафтового пива в России