Пиво

← Обратно к новостям
02 августа 2016, 14:05 — Собственный материал Profibeer

Игорь Хавский: «В контексте борьбы с фальсификатом нововведения в сфере ККТ представляются как минимум избыточными»

Игорь Хавский: «В контексте борьбы с фальсификатом нововведения в сфере ККТ представляются как минимум избыточными»

Оценить, насколько эффективными могут быть нормативные изменения, связанные с эксплуатацией контрольно-кассовой техники, портал Profibeer попросил Игоря Хавского, председателя правления ОУПР (Объединение участников пиво-безалкогольного рынка). 

— Направление, в котором движется государство, — отследить все этапы реализации алкоголя от производства до реализации в самых мелких точках, — нам понятно. То, что все субъекты рынка, реализующие алкоголь, в соответствии с этим направлением должны быть оснащены соответствующей фискальной техникой, также выглядит вполне логично. Будем надеяться, что этого потребуются какие-то разумные деньги, которые не поставят под удар текущие бизнес-процессы.

— Я не вполне представляю себе, готовы ли госорганы анализировать тот массив информации, который генерирует грядущая реформа рынка ККТ. Но судя по тому, насколько активно ведет себя налоговая служба, понимание того, каким образом убедиться, что все необходимые налоги и сборы субъектами предпринимательской деятельности уплачены, у государства есть.

— А вот в контексте борьбы с фальсификатом, которая также является одной из конечных целей нововведения, подобные меры выглядят как минимум избыточными. Попав под юрисдикцию 171-ФЗ, пивоваренная отрасль уже много живет под рикошетом всех нововведений этого закона. Фальсификата в пиве не так много, как в других алкогольных категориях, но, несмотря на это, мы на равных с производителями крепкого алкоголя принимаем на себя все последствия этого негативного явления. Насколько в этой связи целесообразен такой контроль за производителями и продавцами пива — это уже вопрос к госорганам. Тем не менее если принимаемые меры помогут отсеять некачественный продукт, будет здорово, а если цена этих усилий окажется посильна для бизнеса — будет еще лучше. 

0 999
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
1 41208
Schneider Weisse – как они это делают?