Пиво

← Обратно к новостям
28 июля 2016, 11:54 — BeverageDaily

Мнение: крафтовое пиво никогда не вытеснит массовое, и это не должно быть его целью

Мнение: крафтовое пиво никогда не вытеснит массовое, и это не должно быть его целью

Билл Элкинс, менеджер по работе с крафтовыми пивоварнями компании – поставщика хмеля Hopsteiner, уверен, что крафтовое пиво, сегодня составляющее около 10% всего мирового производства пива, имеет огромный потенциал.

В 2016 году только в США насчитывается 51 115 акров хмельников (20,6 тыс. гектаров), большинство – в штате Вашингтон. По словам Элкинса, растут также посадки хмеля в других штатах.

По данным Brewers Association, за 2015 год количество крафтовых пивоварен выросло на 18%, а к середине 2016 года составило 4656. Объем крафтового рынка за 2015 год вырос на 13%, стоимость его – на 16%.

— В последние четыре-пять лет мы тяжело работали, чтобы справляться со спросом, но на спотовом рынке хмеля достаточно. Однако не хватает некоторых новых проприетарных сортов хмеля, потому что увеличение площади посадок требует времени, но хмелеводы реагируют на спрос, — говорит Элкинс. По его ожиданиям, в ближайшие 5-10 лет крафтовый рынок вырастет еще больше.

— Еще великое множество людей не пробовали крафтовое пиво, или пробовали такое, которое не представляет ничего особенного по вкусу и аромату.

По мнению Элкинса, чтобы расширить вкусы потребителей, необходимо предлагать широкий выбор крафтового пива с различными сортами хмеля и аккуратно вводить потребителей крафтовый мир, предлагая им менее охмеленные стили, такие как пильзнеры и лагеры.

— Это не обязательно должен быть IPA – это как за одну ночь перейти с плавленого сыра на горгонзолу, — поясняет Элкинс.

По мнению эксперта, рост популярности крафтового пива частично обязан росту доли потребителей, которые желают знать происхождение продуктов, которые они покупают. Кроме того, крафтовое пиво – это что-то вроде доступной роскоши: цены на него невысоки, в сравнении с вином, и потребителю проще побаловать себя.

— Пиво во всех смыслах более доступно, чем вино. Люди знают, что такое пиво, и не боятся  экспериментировать с разными стилями. В отличие от покупки бутылки вина неизвестной вам марки, крафтовое пиво позволяет побаловать себя и не разориться.

Эксперт уверен, что крафтовое пиво никогда не заменит массовые бренды, и это не должно быть его целью. У приобретений малых пивоварен транснациональными игроками, по его мнению, есть позитивная сторона – так расширяется сеть дистрибуции крафтового пива.

0 1287
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 23527
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»