Пиво

← Обратно к новостям
07 июля 2016, 11:11 — K&A BrandResearch

Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

По данным недавнего исследования, с ростом популярности импортного пива Райнхайтсгебот теряет авторитет среди молодых немцев, а в целом уровень знаний о сути закона среди немецких потребителей пива не столь велик.

Исследование, проведённое K&A BrandResearch в 2015 году, показало, что 91% немецких потребителей пива знают о существовании закона, но лишь 21% точно знают, что он был введён в 1516 году. 19 процентов знают, что закон был принят в XVI веке. При этом почти четверть опрошенных (по 12%) думают, что он был введен в XIX или XX веке

15% опрошенных уверены, что Райнхайтсгебот был принят для контроля качества, установления стандартов качества пива, 14% — что целью введения закона было предотвращение добавления в пиво несъедобных и опасных компонентов, 7% считают, что его задача – обеспечение чистоты и натуральности пива, 6% — что целью закона была защита баварского/немецкого пива от конкурентов, и по 2% считают, что закон был введен, чтобы ограничить добавление сахара в пиво или чтобы сохранить рожь и пшеницу для хлеба.

Затем участников спросили, что из сырья, по их мнению, допускает Райнхайтсгебот. Голоса распределились так:

97% — хмель

90% — вода

83% — солод

64% — дрожжи

49% — ячмень

33% — пшеница

22% — хмелевой экстракт

10% — хмелевые гранулы

6% — сахар

4% — рожь

3% — овёс

2% — кукуруза

2% — травы

1% — конопля

Оказалось также, что больше половины (52,8%) опрошенных не знают, в чём именно заключается процесс солодоращения.

Что касается соответствия Райнхайтсгеботу как фактора выбора пива, то его важность различается в разных возрастных группах. Более 60% потребителей пива старше 60 лет считают соответствие пива Райнхайтсгеботу очень важным фактором при выборе напитка, в группе 46-60 лет таких потребителей 50%, в группе 30-45 лет — 31%, и лишь 25% людей младше 30 обращают внимание на закон о чистоте.

По мнению авторов исследования, если бы потребители больше знали о сути закона, его привлекательность была бы куда ниже. Важным инструментом дифференциации и увеличения продаж Райнхайтсгебот мог бы быть, если бы следующих ему пивных брендов было считанное количество, однако в Германии слишком много производителей, которые следуют этим нормам на протяжении нескольких поколений. Учёные предполагают, что 500-летний юбилей закона может стать последним – сменяется поколение потребителей пива, и среди молодежи закон теряет свою актуальность, кроме того, растёт спрос на импортное пиво.

0 776
Поделиться
Комментарии 0
10 февраля 2020
«Продэкспо-2020» (Москва)

27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

24 марта 2020
Beviale Moscow 2020

Beviale Moscow пройдет в марте 2020 года.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

Лучшее
1 37471
Секреты продажи крафта от Николая Желагина