Пиво

← Обратно к новостям
07 июля 2016, 11:11 — K&A BrandResearch

Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

По данным недавнего исследования, с ростом популярности импортного пива Райнхайтсгебот теряет авторитет среди молодых немцев, а в целом уровень знаний о сути закона среди немецких потребителей пива не столь велик.

Исследование, проведённое K&A BrandResearch в 2015 году, показало, что 91% немецких потребителей пива знают о существовании закона, но лишь 21% точно знают, что он был введён в 1516 году. 19 процентов знают, что закон был принят в XVI веке. При этом почти четверть опрошенных (по 12%) думают, что он был введен в XIX или XX веке

15% опрошенных уверены, что Райнхайтсгебот был принят для контроля качества, установления стандартов качества пива, 14% — что целью введения закона было предотвращение добавления в пиво несъедобных и опасных компонентов, 7% считают, что его задача – обеспечение чистоты и натуральности пива, 6% — что целью закона была защита баварского/немецкого пива от конкурентов, и по 2% считают, что закон был введен, чтобы ограничить добавление сахара в пиво или чтобы сохранить рожь и пшеницу для хлеба.

Затем участников спросили, что из сырья, по их мнению, допускает Райнхайтсгебот. Голоса распределились так:

97% — хмель

90% — вода

83% — солод

64% — дрожжи

49% — ячмень

33% — пшеница

22% — хмелевой экстракт

10% — хмелевые гранулы

6% — сахар

4% — рожь

3% — овёс

2% — кукуруза

2% — травы

1% — конопля

Оказалось также, что больше половины (52,8%) опрошенных не знают, в чём именно заключается процесс солодоращения.

Что касается соответствия Райнхайтсгеботу как фактора выбора пива, то его важность различается в разных возрастных группах. Более 60% потребителей пива старше 60 лет считают соответствие пива Райнхайтсгеботу очень важным фактором при выборе напитка, в группе 46-60 лет таких потребителей 50%, в группе 30-45 лет — 31%, и лишь 25% людей младше 30 обращают внимание на закон о чистоте.

По мнению авторов исследования, если бы потребители больше знали о сути закона, его привлекательность была бы куда ниже. Важным инструментом дифференциации и увеличения продаж Райнхайтсгебот мог бы быть, если бы следующих ему пивных брендов было считанное количество, однако в Германии слишком много производителей, которые следуют этим нормам на протяжении нескольких поколений. Учёные предполагают, что 500-летний юбилей закона может стать последним – сменяется поколение потребителей пива, и среди молодежи закон теряет свою актуальность, кроме того, растёт спрос на импортное пиво.

0 567
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 13054
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»