Пиво

← Обратно к новостям
07 июля 2016, 11:11 — K&A BrandResearch

Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

Лишь четверть молодых немцев выбирают пиво по Райнхайтсгеботу

По данным недавнего исследования, с ростом популярности импортного пива Райнхайтсгебот теряет авторитет среди молодых немцев, а в целом уровень знаний о сути закона среди немецких потребителей пива не столь велик.

Исследование, проведённое K&A BrandResearch в 2015 году, показало, что 91% немецких потребителей пива знают о существовании закона, но лишь 21% точно знают, что он был введён в 1516 году. 19 процентов знают, что закон был принят в XVI веке. При этом почти четверть опрошенных (по 12%) думают, что он был введен в XIX или XX веке

15% опрошенных уверены, что Райнхайтсгебот был принят для контроля качества, установления стандартов качества пива, 14% — что целью введения закона было предотвращение добавления в пиво несъедобных и опасных компонентов, 7% считают, что его задача – обеспечение чистоты и натуральности пива, 6% — что целью закона была защита баварского/немецкого пива от конкурентов, и по 2% считают, что закон был введен, чтобы ограничить добавление сахара в пиво или чтобы сохранить рожь и пшеницу для хлеба.

Затем участников спросили, что из сырья, по их мнению, допускает Райнхайтсгебот. Голоса распределились так:

97% — хмель

90% — вода

83% — солод

64% — дрожжи

49% — ячмень

33% — пшеница

22% — хмелевой экстракт

10% — хмелевые гранулы

6% — сахар

4% — рожь

3% — овёс

2% — кукуруза

2% — травы

1% — конопля

Оказалось также, что больше половины (52,8%) опрошенных не знают, в чём именно заключается процесс солодоращения.

Что касается соответствия Райнхайтсгеботу как фактора выбора пива, то его важность различается в разных возрастных группах. Более 60% потребителей пива старше 60 лет считают соответствие пива Райнхайтсгеботу очень важным фактором при выборе напитка, в группе 46-60 лет таких потребителей 50%, в группе 30-45 лет — 31%, и лишь 25% людей младше 30 обращают внимание на закон о чистоте.

По мнению авторов исследования, если бы потребители больше знали о сути закона, его привлекательность была бы куда ниже. Важным инструментом дифференциации и увеличения продаж Райнхайтсгебот мог бы быть, если бы следующих ему пивных брендов было считанное количество, однако в Германии слишком много производителей, которые следуют этим нормам на протяжении нескольких поколений. Учёные предполагают, что 500-летний юбилей закона может стать последним – сменяется поколение потребителей пива, и среди молодежи закон теряет свою актуальность, кроме того, растёт спрос на импортное пиво.

0457
Поделиться
Комментарии 0
29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

30 апреля 2018
Old Skull Fest 2018 (Санкт-Петербург)

Шестой фестиваль альтернативного, коммунного и анархо-пивоварения Old Skull Fest пройдёт в Санкт-Петербурге 30 апреля в 20 часов в Aurora Concert Hall.

Лучшее
2 6158
Выдержка пива: основные правила эйджинга