Пиво Pro

← Обратно к новостям
01 апреля 2016, 11:43 — Ведомости

По итогам первых месяцев 2016 года в структуре потребления россиян лидирует водка

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
По итогам первых месяцев 2016 года в структуре потребления россиян лидирует водка

Доля пива в структуре розничных продаж алкогольной продукции по итогам января-февраля текущего года незначительно увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - с 38,5% до 38,6%. 

Отметим, что по итогам 2015 года доля пива в потреблении россиян составила 41,7%, увеличившись в сравнении с 2014 годом. 

Доля водки слегка сократилась, составив 40,8% против 41,3% в 2015 году, передают «Ведомости» со ссылкой на Росстат. 

Продажи водки и ликероводочных изделий в отчетном периоде снизились на 4,1% по сравнению с прошлогодним показателем и составили 16,4 млн декалитров, продажи пива сократились на 2,6%, до 122,6 млн декалитров. 

Доля винодельческой продукции (без учета шампанского и игристых вин) на российском рынке в январе-феврале увеличилась до 10,4% с 9,8% годом ранее, ее продажи выросли на 2,3%, до 13,6 млн декалитров. Продажи шампанских и игристых вин снизились на 4,2%, до 3,8 млн декалитров, их доля на рынке осталась прежней — 2,7%.

0 1017
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
1 47301
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»