Пиво

← Обратно к новостям
30 марта 2016, 12:47 — Коммерсантъ

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Пивоваренный концерн Heineken стал эксклюзивным спонсором самых рейтинговых спортивных трансляций канала «Матч ТВ». 

Как пишет Олег Трутнев в газете «Коммерсантх», контракт стоил концерну около 150 млн рублей. Теперь у производителя пива появилась возможность размещать свои рекламные ролики в лучшее время в течение показа соревнований. 

Реклама брендов Heineken будет показана не в рамках стандартного рекламного блока, а в отдельных специальных вставках, которые, например, будут появляться сразу после ухода команд на перерыв, поэтому условия контракта называют эксклюзивными. В стандартных рекламных блоках будут присутствовать и другие пивоваренные компании. 

Контракт будет действовать до конца 2016 года, но Heineken не исключает возможность его продления.

0 848
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

20 сентября 2020
Фестиваль армянского вина (Москва)

20 сентября в павильоне № 68 «Армения» на ВДНХ состоится Фестиваль армянского вина. Начало в 12:00.

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

Лучшее
1 34807
Schneider Weisse – как они это делают?