Пиво Pro

← Обратно к новостям
30 марта 2016, 12:47 — Коммерсантъ

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Пивоваренный концерн Heineken стал эксклюзивным спонсором самых рейтинговых спортивных трансляций канала «Матч ТВ». 

Как пишет Олег Трутнев в газете «Коммерсантх», контракт стоил концерну около 150 млн рублей. Теперь у производителя пива появилась возможность размещать свои рекламные ролики в лучшее время в течение показа соревнований. 

Реклама брендов Heineken будет показана не в рамках стандартного рекламного блока, а в отдельных специальных вставках, которые, например, будут появляться сразу после ухода команд на перерыв, поэтому условия контракта называют эксклюзивными. В стандартных рекламных блоках будут присутствовать и другие пивоваренные компании. 

Контракт будет действовать до конца 2016 года, но Heineken не исключает возможность его продления.

0 1079
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 декабря 2021
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» 2-4 декабря 2021 года.

03 декабря 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 3 декабря проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

08 декабря 2021
Всероссийский конкурс виноделов «Молодая лоза» (Тамань)

8-10 декабря в Центре энологии Chateau Tamagne пройдёт финал 4-го Всероссийского конкурса виноделов «Молодая лоза».

Лучшее
0 56102
Hofbräuhaus – самая известная пивная в мире