Пиво

← Обратно к новостям
30 марта 2016, 12:47 — Коммерсантъ

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Пивоваренный концерн Heineken стал эксклюзивным спонсором самых рейтинговых спортивных трансляций канала «Матч ТВ». 

Как пишет Олег Трутнев в газете «Коммерсантх», контракт стоил концерну около 150 млн рублей. Теперь у производителя пива появилась возможность размещать свои рекламные ролики в лучшее время в течение показа соревнований. 

Реклама брендов Heineken будет показана не в рамках стандартного рекламного блока, а в отдельных специальных вставках, которые, например, будут появляться сразу после ухода команд на перерыв, поэтому условия контракта называют эксклюзивными. В стандартных рекламных блоках будут присутствовать и другие пивоваренные компании. 

Контракт будет действовать до конца 2016 года, но Heineken не исключает возможность его продления.

0 610
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
0 14913
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки