Пиво Pro

← Обратно к новостям
30 марта 2016, 12:47 — Коммерсантъ

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Пивоваренный концерн Heineken стал эксклюзивным спонсором самых рейтинговых спортивных трансляций канала «Матч ТВ». 

Как пишет Олег Трутнев в газете «Коммерсантх», контракт стоил концерну около 150 млн рублей. Теперь у производителя пива появилась возможность размещать свои рекламные ролики в лучшее время в течение показа соревнований. 

Реклама брендов Heineken будет показана не в рамках стандартного рекламного блока, а в отдельных специальных вставках, которые, например, будут появляться сразу после ухода команд на перерыв, поэтому условия контракта называют эксклюзивными. В стандартных рекламных блоках будут присутствовать и другие пивоваренные компании. 

Контракт будет действовать до конца 2016 года, но Heineken не исключает возможность его продления.

0 950
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
14 июня 2021
«Белокуриха-ФЕСТ» (Алтайский край)

Гастрономический фестиваль «Белокуриха-ФЕСТ» пройдёт с 14 по 20 июня 2021 года на курорте Белокуриха в Алтайском крае.

15 июня 2021
Выставка RosUpack (Москва)

RosUpack – самое крупное в России и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии. Выставка пройдёт с 15 по 18 июня 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо».

17 июня 2021
Симпозиум виноделов (Новороссийск)

17-18 июня 2021 года в Новороссийске, в конгресс-холле отеля «Хилтон Гарден Инн», состоится симпозиум, в котором примут участие виноделы из разных регионов России, представители науки, поставщики технологий и оборудования.

Лучшее
1 40894
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»