Пиво

← Обратно к новостям
30 марта 2016, 12:47 — Коммерсантъ

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Heineken получил прайм-тайм в трансляциях «Матч-ТВ»

Пивоваренный концерн Heineken стал эксклюзивным спонсором самых рейтинговых спортивных трансляций канала «Матч ТВ». 

Как пишет Олег Трутнев в газете «Коммерсантх», контракт стоил концерну около 150 млн рублей. Теперь у производителя пива появилась возможность размещать свои рекламные ролики в лучшее время в течение показа соревнований. 

Реклама брендов Heineken будет показана не в рамках стандартного рекламного блока, а в отдельных специальных вставках, которые, например, будут появляться сразу после ухода команд на перерыв, поэтому условия контракта называют эксклюзивными. В стандартных рекламных блоках будут присутствовать и другие пивоваренные компании. 

Контракт будет действовать до конца 2016 года, но Heineken не исключает возможность его продления.

0 862
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2020
XХIX Международный форум «ПИВО» в Сочи

С 21 по 24 октября 2020 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд-отеле «Жемчужина» состоится XХIX международный форум «Пиво-2020».

24 октября 2020
Фестиваль напитков «Крепкий мир» (Москва)

24 октября 2020 года в Москве, в зале «Амбер Плаза», пройдёт Восьмой международный фестиваль алкогольных напитков «Крепкий мир».

06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

Лучшее
20 110262
10 важнейших сортов русского пива