ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Главное - Мнение: от каких трендов в крафтовом пиве стоит отказаться
Главное
Крафтовая революция

Мнение: от каких трендов в крафтовом пиве стоит отказаться

Портал Thrillist собрал мнения американских экспертов и блогеров о тех пивных трендах, которые стоило бы задушить в зародыше.

Чрезмерное пристрастие к розливу в банки

— Розлив крафтового пива в банки называют сегодняшним трендом. Кажется, я постоянно об этом читаю. В пивной индустрии это совершенно не в новинку, и я не думаю, что объявление той или иной пивоварни о том, что она начинает разливать в банки, гарантирует ей дополнительное внимание. В банки разливают всё подряд. Люди пьют из банок уже десятки лет. Думаю, все уже к ним привыкли. (Брайан Рот, автор This Is Why I'm Drunk)

Плохой выбор пива в сетевых ресторанах

— В крупных ресторанных сетях с приличной едой чаще всего ужасный выбор пива. Прямо сейчас я на бизнес-ланче в сетевом ресторане, который специализируются на стейках. Слава богу, у них есть пейл-эль SweetWater 420, но это ЕДИНСТВЕННОЕ крафтовое пиво в их меню. Включайтесь в игру! (Эль Шарптон, автор Cruisin' for a Brewsin')

Выбор местного пива только потому, что оно местное

— Весь этот тренд «пей только местное» раздражает меня. Как общественная активистка, я стремоюсь поддерживать местный бизнес. Это полезно для местной экономики, а в некоторых случаях – и для окружающей среды. Тем не менее, люди должны знать, что слово «локальный» (а также слово «крафт») — не синоним хорошего, лучшего или наилучшего. Я не первая и не последняя говорю это, но сегодня на рынке полно плохого пива. В США больше 4 тысяч крафтовых пивоварен – вы же не думаете, что все они варят отличное пиво? Конечно, нет. И ретейлеры, и владельцы баров должны это понимать. Местное – классно и все такое, но главное – это качество. (Эшли Рутсон, автор Drink With The Wench)

Фетишизация свежести IPA

— Окей, у меня две претензии: первое – империализация каждого стиля. Кажется, что пивовары варят их только чтобы варить, не принося ничего нового в стиль, от которого они отталкиваются. Имперский пильзнер? Да ну! Также все большим фетишем становится свежесть IPA. Типа, если его разлили больше трех недель назад – все, пить его не стоит. Я согласна, что супер-свежий IPA прекрасен, и вы не захотите откладывать Pliny на потом, но в IPA действительно развиваются новые интересные вкусовые нотки со временем (впрочем, коротким). Если, когда вы открываете банку или бутылку, вам в лицо не бьет Cascade или Mosaic, это не значит, что этот IPA нехорош. Особенно если это хорошо сваренный IPA (а есть много плохих). Тем не менее, я полностью за то, чтобы на каждой банке или бутылке пива с высоким содержанием хмеля была хорошо читаемая дата розлива. И даже не начинайте говорить со мной о пиве, выдержанном в касках. Это настоящее фрик-шоу – ничего общего с тем, каким должен быть настоящий касковый эль. (Нора МакГаннигл, автор NOLA Beer Blog)

Пиво с необычными ингредиентами

— Многие пивоварни по всему миру используют дурацкие ингредиенты. Не знаю, это потому, что они хотят таким образом привлечь внимание, или они правда думают, что помидоры или бычьи яйца помогут им сварить отличное пиво? Или это уловка для повышения продаж? Посмотрите, например, на линейку пива от Мэтта Бринильдсона с Firestone Walker: это классические стили, сваренные на мало кому доступном экспертном уровне. Вот к чему, как по мне, должны стремиться пивоварни. (Джон Томпсон, автор The Hop Local)

— Перестаньте класть в пиво столько ингредиентов. Если в состав пива входит целый продуктовый магазин – это перебор. Мне нравится пробовать пиво с интересными ингредиентами, особенно травами, но если их слишком много, теряются нюансы каждой конкретной добавки. Конечно, не надо привязываться к немецким законам о чистоте, но и эти крайности выглядят глупыми уловками. (Стеф Хардинг, автор MittenBrew)

Завышение цен на популярные сорта

— Когда дистрибуторы и ретейлеры осознали безумный спрос на сорта типа Bourbon County, они стали задирать цены, что отразилось на потребителях. Я видел в этом году Bourbon County по 30 долларов за бутылку. Но это просто смешно! Нельзя полностью винить ретейлеров в этом тренде, потому что это происходит и на уровне дистрибуции. Но, конечно, ретейлеры вносят значительный вклад. Подобное часто происходит на рынке бурбона, а теперь пришло и на рынок пива, и эту тенденцию нужно остановить. (Терри Лозофф, автор Drink Insider

Снижение качества крафтового пива

— В то время как число пивоварен в США рекордно выросло, качество, к сожалению, упало. Кажется, что многие вкладывают больше усилий в то, чтобы открыть пивоварню, чем в то, чтобы довести продукт до ума. Конечно, сначала можно выжить и с посредственным пивом, но конкуренция нарастает каждую неделю, и лояльность покупателей сохранят только те, кто фокусируется на постоянстве качества.

— Недостаточное качество продукции некоторых пивоваров вредит крафтовому пиву в целом. Представьте, что любитель легкого массового пива решит впервые попробовать крафт. Если ему нальют маслянистого диацетилового пива, он решит, что все крафтовое пиво невкусное, и вряд ли попробует его снова (так же как вряд ли вы решите снова попробовать суши, если вам в первый раз не понравилось). Маловероятно, что вы продолжите пробовать другие предложения пока не найдете то, что вам понравится. С этой точки зрения всего лишь один неудачный опыт может отвратить потенциального фаната от исследования потрясающего мира крафтового пива. (Бен Браусен, автор Craft Beer Time)

Истерия вокруг тех или иных сортов

— Это слишком! Люди стоят в очередях по шесть часов, чтобы купить четыре банки IPA, которые они перепродали еще до того, как купили. Не поймите меня неправильно: эти IPA часто прекрасны и заслуживают внимания, но кажется, что все чаще люди уделяют больше внимания имени или стоимости пива, чем его вкусу. Если вы купите IPA, простояв за ним в очереди шесть часов, то последнее, что вы захотите с ним сделать – это выпить его. (Йеппе Ярнит-Бьергсё, основатель Evil Twin Brewing, Нью-Йорк)

— Мы, пивные задроты, почувствовали бы себя лучше, перестав беспокоиться о каждом специальном релизе. Вы не сможете попробовать каждое пиво, и в этом нет ничего страшного. На ваших местных полках полно отличного пива, за которым не надо стоять в очереди на холоде или под дождем. И ваши страдания о том, что вы не смогли заполучить тот или иной специальный релиз, ничего не изменят. (Майк Суини, автор STL Hops)

Сексистские лейблы

— Все больше пивоварен используют рискованные или сексуально двусмысленные этикетки или названия. Нет никакой уважительной причины называть пиво Panty Dropper (напиток, после которого женщину легко «снять») или рисовать на этикетке грудастую барышню, покрытую субстанцией, которая совсем не похожа на воду. Если ваше пиво хорошее, вам нет нужды объективировать женщин, чтобы продавать его. Положитесь на качество пива, и забудьте обо всем остальном. (Норман Миллер, автор Real Beer Nut)

Безвкусные слабоалкогольные сессионные IPA

— Пивной тренд, который я хотел бы увидеть в гробу и закопанным на пару метров под землю — это сессионный IPA. Эти ослабленные версии настоящего IPA содержат меньше алкоголя и позволяют выпить больше, не напившись, так что в них есть практический смысл. Но если вы хотите выпить IPA, почему бы не выпить чего-нибудь повкуснее, но поменьше? Перефразируя слова борца за независимость США Патрика Генри (который в 1775 году сказал: «Дайте мне волю или дайте мне смерть»), можно заявить: «Дайте мне IPA с богатым вкусом, с бьющим в лицо хмелем, или дайте мне смерть». (Брайан Кэри, автор Great Beer Now)

Излишняя азотификация

— Тренд, который надо прекратить – это розлив всех подряд стилей под азотом. Возможно, это делают в поисках чего-то нового, но я видела, что азотируют все подряд — от IPA до крепких выдержанных в бочках сортов. Иногда это может быть интересным экспериментом, но в большинстве случаев таким образом просто разрушается сама идея пива – будь то ошеломляющая горечь хмеля или опыт медленной дегустации. (Келли Эриксон, автор Girls Who Like Beer)

Беспокойство о профиле в пивных соцсетях

— Мне нравится пробовать новое пиво, и я использую Untappd (почему эти беджи получать так приятно?), но я больше не отказываюсь от пива, которое мне нравится, только потому, что оно не зачтется как уникальный чекин. Untappd – отличный ресурс для записи моих предпочтений, и, черт возьми, это весело – но я предпочитаю пить хорошее пиво и наслаждаться им, а не быть рабыней чекинов. (Сара Бозич, автор SaraBozich.com)

Обожествление хмеля

— Тренды рождаются из потребительского спроса, так что я не буду и пытаться чему-то препятствовать. Но я хотел бы увидеть, что убеждение в том, что хмель – самый важный компонент пива, будет пересмотрено. (Бренден Добел, главный пивовар ThirstyBear Organic Brewery, Калифорния)

Чрезмерные траты на пользующееся спросом пиво

— Любители пива тратят абсурдное количество времени и денег на то, чтобы заполучить с другого конца страны (или мира) какое-нибудь новое и редкое пиво. Неважно, откуда тот самый новый IPA — это, в любом случае, не лучший в мире IPA. Я проработал уже 15 лет в пивоварнях, и для меня есть три типа пива: высшая лига, добротное пиво и то, которое нужно немедленно спустить в канализацию. Высшая лига IPA насчитывает несколько дюжин сортов, и я уверен, что на ваших местных магазинах найдется что-то из них. Пойдите и поищите. (Энди Паркер, специалист по выдержке в бочках Avery Brewing Co., Колорадо)

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
Новости
все новости
02.12.2016
RNS

Объем продаж сидра, пуаре и медовухи в России в январе-октябре 2016 года вырос на 38,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 3,5 млн декалитров.

02.12.2016
Интерфакс

По словам министра сельского хозяйства, за десять лет Россия может вывести на мировой рынок собственное вино, передает «Интерфакс».

02.12.2016
Mashable

Житель Западной Австралии Уэсли Бойд собрал 2536 банок от пива Victoria Bitter и построил из них дерево высотой 4,4 метра и шириной 2 метра.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ