Законы

← Обратно к новостям
23 сентября 2021, 12:01

«Балтика»: «Затраты на оборудование и ПО для маркировки в масштабах отрасли достигнут десятков миллионов евро»

«Балтика»: «Затраты на оборудование и ПО для маркировки в масштабах отрасли достигнут десятков миллионов евро»

Портал Profibeer продолжает публиковать комментарии пивоваренных компаний-участников эксперимента по маркировке пива. В этот раз мы поговорили с Ириной Федоровой, старшим директором по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group).

— Насколько обременительны будут затраты на приобретение оборудования для маркировки, обучение сотрудников и возможное расширение штата?

— Выводы об объемах расходов для компании можно будет делать после того, как будут известны подробности плана по введению маркировки для игроков рынка. Основная статья расходов – инвестиции в закупку оборудования и программного обеспечения, которые в масштабах отрасли достигнут десятков миллионов евро.

— Что можете сказать о качестве оборудования для маркировки?

— Мы пока не начали тестирование оборудования. По предварительной информации, сегодня на рынке нет оборудования для маркировки пива в алюминиевой банке на высоких скоростях.

— Как у компании складывается диалог с ЦРПТ?

— Мы ведем с ЦРПТ конструктивный диалог и получаем от них необходимую поддержку. Мы рассчитываем на то, что ЦРПТ, Минпромторг и Росалкогольрегулирование прислушаются к нам и не введут требование по подаче сведений об обороте пива сразу в две системы — ЕГАИС и ГИС МТ. Риск дублирования подачи данных был одной из причин, по которой «Балтика» присоединилась к пилотному проекту (эксперименту) по маркировке пивоваренной продукции.

Мы, как и другие члены Ассоциации производителей пива, настаиваем на «бесшовной» работе двух систем уже в рамках эксперимента. Необходимо соблюдать принцип однократности введения информации со стороны участника оборота, а системы должны быть настроены таким образом, чтобы данные, введенные в одну систему и необходимые другой, передавались автоматически. Иначе возникнут риски сбоев, которые могут привести к существенному снижению оборота или даже к остановке поставок и продаж.

Также по теме: «Цена оборудования для маркировки — это шок»

Андрей Губка: «Дублирования маркировки и ЕГАИС не должно быть»

0 3934
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
1 190307
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт