Пиво Pro

← Обратно к новостям
29 января 2016, 16:12

Stella Artois и Мэтт Дэймон – вместе против мирового водного кризиса

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Stella Artois и Мэтт Дэймон – вместе против мирового водного кризиса

23 января на кинофестивале Sundance бренд Stella Artois объявил о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом.

Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink, благодаря которой в течение первого года с ее запуска уже 290 тысяч человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой. 

Кампания направлена на помощь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды. В этом году инициаторы продолжат вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение проблемы.

«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это шанс получить образование и работу, это возможности для будущего всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois кампания Buy a Lady a Drink позволит поделиться этой историей и даст потребителям возможность помочь изменить мир».

В ходе конференции соучредители Water.org Мэтт Дэймон и Гэри Уайт совместно с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois, обсудили вопросы мирового водного кризиса и меры, которые помогут женщинам в развивающихся странах тратить меньше времени на ежедневный поиск и сбор воды. На мероприятии в целях поддержки акции был представлен ряд видеороликов, в том числе, с участием Мэтта Дэймона.

Суть кампании заключается в создании и продаже лимитированной серии бокалов Stella Artois. Средства от каждого проданного экземпляра помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран. Дизайн был разработан тремя художниками: Даниэлем Кортезем Торресом из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишелем Мануэлем с Гаити. Каждый из них в своей работе постарался передать красоту и уникальность своей родины, а также отразить определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в их странах: засуху, удаленное расположение источников воды и их загрязнение.

«Water.org обязуется предоставить доступ к чистой воде, чтобы каждый человек в мире имел возможность пользоваться этим благом, – заявил Гэри Уайт. – Мы рады продолжить сотрудничество со Stella Artois, которое помогает нам изменить судьбы людей по всему миру».

Для получения дополнительной информации о кампании и о том, каким образом потребители могут внести свой вклад, посетите сайт: www.BuyALadyADrink.com

0 1515
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
0 68569
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях