Пиво

← Обратно к новостям
15 января 2016, 15:05 — «Коммерсантъ»

В Свердловской области к ЕГАИС подключились 83% оптовиков и 62% розничных точек

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
В Свердловской области к ЕГАИС подключились 83% оптовиков и 62% розничных точек

Как следует из материала Алены Трониной для «Коммерсанта», почти40% розничных точек Свердловской области пока не подключились к ЕГАИС.

По словам главы Межрегионального управления РАР по Уральскому округу Юрия Чащина, в Свердловской области к ЕГАИС подключились 83% оптовиков (еще чуть более 10 оптовиков сообщили, что подключаться в системе и будут, и собираются прекратить продажу алкоголя) и почти 62% розничных точек.

По данным министерства сельского хозяйства и АПК Свердловской области, в регионе действует 43 оптовых поставщика алкоголя и около 2 тыс. розничных точек.

В сети алкомаркетов «Норманн» корреспонденту «Коммерсанта» рассказали, что время от времени в некоторых городах система зависает, и часть уведомлений приходит с опозданием.

— Есть небольшие проблемы с тем, как делать частичные возвраты и другие моменты, которые сейчас дорабатываются на федеральном уровне. Как система будет работать на учете продаж внутри магазина, мы увидим после 1 июля, — говорят в сети «Норманн».

В сети «Винотека Соловьева» признались, что к ЕГАИС пока не подключились, но к установленному сроку «все необходимое будет сделано».

0 990
Поделиться
Лица
Чащин Юрий Владимирович

Руководитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу.

Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
4 31335
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?