Пиво

← Обратно к новостям
30 сентября 2014, 09:00 — anyfoodanyfeed

«Оболонь» укрепляет свои позиции на китайском рынке

«Оболонь» укрепляет свои позиции на китайском рынке

В «Оболони» заявили, что в связи с растущими объемами продаж ведутся переговоры о покупке фабрики на севере Китая и создании совместного предприятия с азиатскими партнерами.

Компания начала работать в Китае в 2012 году. В «Оболони» отмечают, что в этому году уже поставили в Китай порядка 60 контейнеров по 25 тыс. банок, в следующем году планируется поставить 200-300 контейнеров.

На сегодняшний момент «Оболонь» широко представлена в Шэньчжэне (южный Китай), где присутствует практически во всех больших сетевых супермаркетах. Также есть продажи в Шанхае, сейчас компания заходит в Пекин.

0 1398
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

Лучшее
2 38047
Выдержка пива: основные правила эйджинга