Пиво

← Обратно к новостям
19 сентября 2014, 11:04 — РБК

В августе реклама пива принесла издателям 3 млн рублей

В августе после разрешения на рекламу пива издатели заработали на ней 3 млн рублей без НДС – менее 1% всех рекламных доходов, - сообщает Нина Куриленко на портале РБК.

Данные предоставил аналитический центр Vi на основе мониторинга TNS Russia. Всего в августе издатели заработали на рекламе около 1,1 млрд рублей.

Глянцевые издания уходит в печать минимум за месяц до выхода, поэтому решение разместить в них рекламу безалкогольного пива принималось еще до вступления в силу поправок в закон «О рекламе». Федеральная антимонопольная служба считает, что на безалкогольное пиво запреты не распространяются, если такие напитки действительно производятся.

Реклама пива в прессе была запрещена в январе 2013 года. До этого производители алкоголя (с 2012 года пиво считается алкогольным напитком) были ключевыми рекламодателями в этом медиа. В 2012 году их совокупный рекламный бюджет достиг 1,6 млрд рублей без НДС, что составило почти 6% всех рекламных доходов издателей. Реклама алкоголя была ключевой для мужских и познавательных журналов, в этих нишах доля такой рекламы доходила до 16,4% и 24% соответственно.

0451
Поделиться
Комментарии 0
28 июля 2017
Казанский Фестиваль Крафта 2017

28-29 июля в самом большом развлекательном центре Поволжья FUN24 состоится Казанский Фестиваль Крафта 2017.

28 июля 2017
Третий фестиваль народных напитков на Южном Урале

Фестиваль народных напитков состоится на площадке развлекательного загородного комплекса "КУРОЧКИНО" 28 и 29 июля 2017 г. 

29 июля 2017
«Солод и Хмель» (Санкт-Петербург)

29-30 июля в рамках фестиваля «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге состоится фестиваль напитков «Солод и Хмель».

Лучшее
0 6363
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»