Пиво

← Обратно к новостям
19 сентября 2014, 11:04 — РБК

В августе реклама пива принесла издателям 3 млн рублей

В августе реклама пива принесла издателям 3 млн рублей

В августе после разрешения на рекламу пива издатели заработали на ней 3 млн рублей без НДС – менее 1% всех рекламных доходов, - сообщает Нина Куриленко на портале РБК.

Данные предоставил аналитический центр Vi на основе мониторинга TNS Russia. Всего в августе издатели заработали на рекламе около 1,1 млрд рублей.

Глянцевые издания уходит в печать минимум за месяц до выхода, поэтому решение разместить в них рекламу безалкогольного пива принималось еще до вступления в силу поправок в закон «О рекламе». Федеральная антимонопольная служба считает, что на безалкогольное пиво запреты не распространяются, если такие напитки действительно производятся.

Реклама пива в прессе была запрещена в январе 2013 года. До этого производители алкоголя (с 2012 года пиво считается алкогольным напитком) были ключевыми рекламодателями в этом медиа. В 2012 году их совокупный рекламный бюджет достиг 1,6 млрд рублей без НДС, что составило почти 6% всех рекламных доходов издателей. Реклама алкоголя была ключевой для мужских и познавательных журналов, в этих нишах доля такой рекламы доходила до 16,4% и 24% соответственно.

0 1162
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
3 34173
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века