Пиво

← Обратно к новостям
12 сентября 2014, 14:20 — Kazinform

Казахстанские предприниматели выступают против запрета продавать разливное пиво в пластиковых бутылках

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Казахстанские предприниматели выступают против запрета продавать разливное пиво в пластиковых бутылках

Как сообщается на портале Kazinform в материале Людмилы Малько, палата предпринимателей Восточно-Казахстанской области (ВКО) выступает против запрета продавать пиво в бутылках без этикетки и в пластиковой емкости. Предприниматели уверены, что эта мера нанесет ущерб многим субъектам малого и среднего бизнеса. Палата предпринимателей ВКО планирует обратиться в правительство страны за помощью в решении данной проблемы.

Как отмечают в Палата предпринимателей ВКО, данная проблема затрагивает интересы предпринимателей не только Восточно-Казахстанского региона, а в целом всей территории Казахстана, а для отдельных предпринимателей розничная реализация пива является одним из основных видов деятельности.

Палата считает, что идет игра с понятиями, ведь разливное пиво продают в кегах, а куда его наливает покупатель – его личное дело.

В ходе переговоров с руководством Налогового департамента Палата предпринимателей ВКО поставила вопрос об уточнении вида емкости, в которую можно осуществлять розлив пива в случае применения трактуемых ими норм, однако никаких вразумительных ответов не получено. Вследствие этого, предприниматели ВКО не находят другого выхода как обратиться в правительство.

3 пивзавода, действующие в ВКО, ориентируются в основном на разливное пиво. Объем выпускаемой продукции – 137 тонн в месяц.

0909
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
1 4600
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»