Пиво

← Обратно к новостям
11 сентября 2014, 09:34 — ОУПР

Пивовары обсудили, как им выживать

Пивовары обсудили, как им выживать

В минувшую субботу компания «Рауш» провела праздничное мероприятие по случаю своего 19-летия. В рамках этой встречи членами Объединения Участников Пиво-безалкогольного Рынка (ОУПР) был организован круглый стол, в программе которого рассматривались вопросы о законодательных изменениях и развитии рынка пива в России в 2014 году. В ходе заседания была выработана стратегия дальнейших действий.

Для проведения заседания участники круглого стола собрались в конференц-зале теплохода «Сильвер», на котором проходила праздничная встреча, ежегодно организуемая компанией «Рауш», входящей в состав ОУПР. В программе обсуждения сложившейся на рынке ситуации поднимались вопросы, связанные с особенностями декларирования оборота пива, с нюансами регионального законодательства в сфере оборота пивоваренной продукции. Были затронуты темы требований к складам, подведены результаты работы отраслевых объединений. Обсуждалась ситуация с акцизом, а также способы выживания малого пивоварения.

В настоящее время владельцы пивобезалкогольного бизнеса поставлены в тупик теми нововведениями, которые произошли и продолжают происходить на рынке. Такие действия буквально парализуют бизнес-процессы, подталкивая владельцев к тому, чтобы уходить в тень. Иначе просто не выжить.

Главным образом это касается малых и средних пивоваров, которым в сложившихся условиях становится невозможно конкурировать с крупными компаниями. Нововведения уже привели к тому, что по сути 209 ФЗ, направленный на защиту малого и среднего бизнеса, не работает относительно пивного рынка, т.к. малый и средний пивобезалкогольный бизнес не имеет поддержки и защиты.

Политика государственного регулирования вызвала изменения в структуре продаж, с помощью высоких акцизов происходит давление на ценообразование. После того, как пиво приравняли к крепким алкогольным напиткам, произошло не просто ужесточение правил игры, а буквально уничтожение самих правил. Теперь, если оценивать алкогольные напитки по объёму чистого спирта, то пиво оказывается дороже водки.

В сложившейся ситуации пивоваренным компаниям необходимо объединяться и консолидировать свои усилия, чтобы иметь возможность своевременно учитывать и должным образом реагировать на законодательные риски.

ОУПР работает в этом направлении. Это единственная некоммерческая отраслевая организация, в которой представлены все сегменты рынка пива от производства и дистрибуции продукции до розницы и сервисного обслуживания.

ОУПР открыто для вступления всех заинтересованных участников пивобезалкогольного рынка. Для этого достаточно написать и отправить на e-mail info@oupr.ru заявление, составленное в свободной форме, в котором нужно указать полное наименование организации, вид деятельности, ФИО руководителя и контактные сведения.

В минувшую субботу в ряды ОУПР были приняты новые участники. Члены Правления ОУПР положительно рассмотрели заявления кандидатов. Все, подавшие заявки, были приняты.

0 1501
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
1 25943
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»