Пиво

← Обратно к новостям
09 сентября 2014, 16:56 — Literature & Libation

О ценообразовании на пиво в США

О ценообразовании на пиво в США

Цена на пинту пива в США растет вслед за ростом популярности напитка. Потребители зачастую считают, что пиво – априори недорогой напиток, в отличие от вина или виски, и резко критикуют ситуацию, когда производители ориентируются на производство более качественной продукции, повышая цену. Автор многочисленных статей о пивоваренной индустрии Оливер Грей представил на своем сайте статью о ценообразовании на пиво на рынке США.

Одним из наиболее спорных моментов является популярность премиум-сортов с невысоким содержанием алкоголя (к примеру, «сессионные» IPA крепостью менее 5%).  С точки зрения традиционного пивоварения, чем меньше в пиве содержится алкоголя, тем меньше использовалось солода, а значит, потребитель должен платить меньше. Но это верно лишь для домашнего пивоварения, когда оборудование оплачено, производственная площадка принадлежит пивовару, а сам он, скорее всего, единственный работник. С точки зрения бизнеса, оплата ингредиентов – лишь 15% итоговой цены: гораздо выше расходы на аренду недвижимости, зарплату сотрудников, износ оборудования. Крепкое и выдержанное пиво дороже из-за долгого срока их хранения и необходимости возместить упущенную прибыль.

В качестве примера реального положения дел (на рынке США) автор статьи обратился за информацией в пивоварню со средними объемами производства – Jailbreak Brewing company из города Лорел, штат Мэриленд. В информационных целях они предоставили данные своей бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2014 года. Прибыль от продажи одной пинты пива за 7 долларов, – с точки зрения типичного американского покупателя, высокая цена, – распределяется следующим образом:  

  • Солод: 0,21 доллара.
  • Хмель: 0,06 доллара.
  • Другие ингредиенты (специи, фрукты, овощи и т.д.): 0,01 доллара.
  • Дрожжи: 0,06 доллара.
  • Общая стоимость ингредиентов в пинте: 0,34 доллара.
  • Коммунальные услуги: 0,06 доллара.
  • Аренда, зарплата сотрудников, другие расходы: 1,77 доллара.
  • Сумма накладных расходов на пинту: 1,83 доллара.
  • Общая стоимость производства пинты: 2,17 доллара.

Оставшиеся 4,83 доллара распределяются между дистрибьютором, доставляющим пиво от пивоварни до паба примерно за 0,75 доллара, а 4,08 доллара — наценка бара. Кроме заложенной чистой прибыли, она расходуется на разрешение на торговлю алкоголем, подготовку персонала, функционирования системы розлива, аренду недвижимости, налоги и другие неизбежные расходы.

В итоге примерно 25% цены пива в баре возвращается самому пивовару, так что дешеветь его продукция может только по мере роста продаж, когда расходы начинают делиться на все большее количество баррелей пива. Становится очевидной важность пабов при самих пивоварнях – каждая порция пива, проданная при производственной площадке, в разы увеличивает чистую прибыль предприятия.

0 1759
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Лучшее
3 29091
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века