Пиво

← Обратно к новостям
12 октября 2015, 14:32 — РБК

Лидером российского водочного рынка по объему продаж стала малоизвестная компания «Статус-групп»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Лидером российского водочного рынка по объему продаж стала малоизвестная компания «Статус-групп»

Как следует из материала Дениса Пузырева для РБК, созданная полтора года назад малоизвестная компания «Статус-групп», по данным свежего исследования Nielsen, по объему продаж обошла Roust и «Синергию».

По данным мониторинга Nielsen за июнь-июль 2015 года, водка производства «Статус-групп» (бренды «Добрый медведь», «Калина красная», «Старая марка» и др.) занимала 13,1% объема продаж в России в натуральном выражении: за два летних месяца компания продала более 10 млн л. Доли ближайших конкурентов – «Синергии» и Roust — составили 10,3% (8,5 млн л) и 9,3% (7,7 млн л) соответственно.

Новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая МРЦ на крепкий алкоголь, которая впервые с момента введения не выросла, а снизилась — с 220 до 185 руб. за бутылку 0,5 л. С момента снижения МРЦ доля рынка «Статус-групп» выросла в два с половиной раза: по данным Nielsen, в декабре 2014-го — январе 2015 года компания занимала всего 5,3% рынка в натуральном выражении.

Крупные компании с федеральной дистрибуцией не смогли обеспечить такую низкую цену на полках: самая дешевая их водка стоит в рознице от 230 рублей, а цены на самые продаваемые бренды начинаются от 280 рублей за полулитровую бутылку. Поставить свою продукцию в суперэконом-сегменте (185-200 руб. за 0,5 литра) после введения МРЦ смогли региональные производители, ориентированные на локальную дистрибуцию внутри своего региона, и только одна федеральная компания — «Статус-групп».

В самой компании РБК рассказали, что их модель развития построена на наращивании объема продаж в кратчайшие сроки за счет низкой цены и дальнейшего поэтапного увеличения маржинальности.

0 1550
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
0 16122
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»