Пиво

← Обратно к новостям
21 августа 2014, 11:50 — Ведомости

Carlsberg пытается найти ходы на фоне сокращения объемов продаж в России

Carlsberg пытается найти ходы на фоне сокращения объемов продаж в России

Пивоваренная компания Carlsberg планирует «немного» уменьшить объем пивных бутылок, чтобы избежать повышения цен на российском рынке. Руководитель датской компании Йорген Буль Расмуссен сообщил об этом в телефонном интервью американской службе новостей Bloomberg после того, как Carlsbearg объявил об ожидаемом ухудшении годовых показателей «из-за сокращающегося рынка в России».

– Планируемое сокращение будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в России, – говорит Расмуссен. – благодаря этой инициативе нам не придется так сильно поднимать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом немного уменьшить объем бутылок.

Сегодня CarlsbergGroup сообщила, что объем продаж пива в первом полугодии 2014 г. сократился на 3% по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также ослабления курса рубля.

0 1297
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

21 марта 2021
ProWein 2021 (Дюссельдорф)

ProWein — ведущая в мире выставка вин и спиртных напитков и крупнейшая отраслевая конференция для специалистов в области виноградарства, виноделия, торговли и гастрономии.

Лучшее
0 18925
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива