Пиво

← Обратно к новостям
21 августа 2014, 11:50 — Ведомости

Carlsberg пытается найти ходы на фоне сокращения объемов продаж в России

Carlsberg пытается найти ходы на фоне сокращения объемов продаж в России

Пивоваренная компания Carlsberg планирует «немного» уменьшить объем пивных бутылок, чтобы избежать повышения цен на российском рынке. Руководитель датской компании Йорген Буль Расмуссен сообщил об этом в телефонном интервью американской службе новостей Bloomberg после того, как Carlsbearg объявил об ожидаемом ухудшении годовых показателей «из-за сокращающегося рынка в России».

– Планируемое сокращение будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в России, – говорит Расмуссен. – благодаря этой инициативе нам не придется так сильно поднимать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом немного уменьшить объем бутылок.

Сегодня CarlsbergGroup сообщила, что объем продаж пива в первом полугодии 2014 г. сократился на 3% по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также ослабления курса рубля.

0 1106
Поделиться
Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
0 20578
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»