Пиво

← Обратно к новостям
21 августа 2014, 11:50 — Ведомости

Carlsberg пытается найти ходы на фоне сокращения объемов продаж в России

Пивоваренная компания Carlsberg планирует «немного» уменьшить объем пивных бутылок, чтобы избежать повышения цен на российском рынке. Руководитель датской компании Йорген Буль Расмуссен сообщил об этом в телефонном интервью американской службе новостей Bloomberg после того, как Carlsbearg объявил об ожидаемом ухудшении годовых показателей «из-за сокращающегося рынка в России».

– Планируемое сокращение будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в России, – говорит Расмуссен. – благодаря этой инициативе нам не придется так сильно поднимать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом немного уменьшить объем бутылок.

Сегодня CarlsbergGroup сообщила, что объем продаж пива в первом полугодии 2014 г. сократился на 3% по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также ослабления курса рубля.

0571
Поделиться
Комментарии 0
28 июля 2017
Казанский Фестиваль Крафта 2017

28-29 июля в самом большом развлекательном центре Поволжья FUN24 состоится Казанский Фестиваль Крафта 2017.

28 июля 2017
Третий фестиваль народных напитков на Южном Урале

Фестиваль народных напитков состоится на площадке развлекательного загородного комплекса "КУРОЧКИНО" 28 и 29 июля 2017 г. 

29 июля 2017
«Солод и Хмель» (Санкт-Петербург)

29-30 июля в рамках фестиваля «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге состоится фестиваль напитков «Солод и Хмель».

Лучшее
4 6428
Павел Егоров: История крафтового пива в России