Пиво

← Обратно к новостям
13 августа 2014, 12:23 — Reuters

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Как сообщается в материале Лесли Гевиртц на портале Uk Reuters, группой исследователей из Стокгольмской школы экономики и Робином Гольдстейном, автором книги The Beer Trials («Пробы пива») в журнале Journal of the American Association of Wine Economists был опубликован отчет «Нет лейбла — нет разницы» (Hide The Label, Hide The Difference), в котором доказывается, что сегодня лояльность массовому бренду создается маркетингом и упаковкой, а не реальными вкусовыми предпочтениями. В эксперименте приняли участие 138 добровольцев, получавшие на пробу три порции типичных светлых европейских лагеров массового производства: две одинаковые, третья — другого сорта. После дегустации человек должен был назвать отличающееся пиво. «Никто не смог различить три основные бренда пива, конкурирующие между собой» — констатируется в статье.

— Считаю, что это знак, что индустрия пришла к общему знаменателю — продукция взаимозаменяема, — признает Гольстейн. Кроме того, результаты исследования показывают, что пивная промышленность сделала все, что могла, с рецептом светлого лагера». Этот сорт пива — самый популярный в мире благодаря производителям, а варят его с XVI века.

0910
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 4027
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»