Пиво

← Обратно к новостям
13 августа 2014, 12:23 — Reuters

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Как сообщается в материале Лесли Гевиртц на портале Uk Reuters, группой исследователей из Стокгольмской школы экономики и Робином Гольдстейном, автором книги The Beer Trials («Пробы пива») в журнале Journal of the American Association of Wine Economists был опубликован отчет «Нет лейбла — нет разницы» (Hide The Label, Hide The Difference), в котором доказывается, что сегодня лояльность массовому бренду создается маркетингом и упаковкой, а не реальными вкусовыми предпочтениями. В эксперименте приняли участие 138 добровольцев, получавшие на пробу три порции типичных светлых европейских лагеров массового производства: две одинаковые, третья — другого сорта. После дегустации человек должен был назвать отличающееся пиво. «Никто не смог различить три основные бренда пива, конкурирующие между собой» — констатируется в статье.

— Считаю, что это знак, что индустрия пришла к общему знаменателю — продукция взаимозаменяема, — признает Гольстейн. Кроме того, результаты исследования показывают, что пивная промышленность сделала все, что могла, с рецептом светлого лагера». Этот сорт пива — самый популярный в мире благодаря производителям, а варят его с XVI века.

0 1696
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
3 34199
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века