Пиво

← Обратно к новостям
13 августа 2014, 12:23 — Reuters

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Как сообщается в материале Лесли Гевиртц на портале Uk Reuters, группой исследователей из Стокгольмской школы экономики и Робином Гольдстейном, автором книги The Beer Trials («Пробы пива») в журнале Journal of the American Association of Wine Economists был опубликован отчет «Нет лейбла — нет разницы» (Hide The Label, Hide The Difference), в котором доказывается, что сегодня лояльность массовому бренду создается маркетингом и упаковкой, а не реальными вкусовыми предпочтениями. В эксперименте приняли участие 138 добровольцев, получавшие на пробу три порции типичных светлых европейских лагеров массового производства: две одинаковые, третья — другого сорта. После дегустации человек должен был назвать отличающееся пиво. «Никто не смог различить три основные бренда пива, конкурирующие между собой» — констатируется в статье.

— Считаю, что это знак, что индустрия пришла к общему знаменателю — продукция взаимозаменяема, — признает Гольстейн. Кроме того, результаты исследования показывают, что пивная промышленность сделала все, что могла, с рецептом светлого лагера». Этот сорт пива — самый популярный в мире благодаря производителям, а варят его с XVI века.

01113
Поделиться
Комментарии 0
20 сентября 2018
Great American Beer Festival 2018

20-22 сентября 2018 года в Денвере пройдет 37-й Great American Beer Festival — крупнейший в США фестиваль и конкурс пива.

22 сентября 2018
Первый фестиваль крафта в Vienne Lion (Барнаул)

В субботу, 22 сентября 2018 года, в самом центре Барнаула (в летней резиденции Granmulino) стартует первый фестиваль крафта на базе пивоварни Vienne Lion.

22 сентября 2018
Oktoberfest 2018 (Германия)

Октоберфест пройдёт в Мюнхене с 22 сентября по 7 октября 2018 года.

Лучшее
0 9544
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки