Пиво

← Обратно к новостям
13 августа 2014, 12:23 — Reuters

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Как сообщается в материале Лесли Гевиртц на портале Uk Reuters, группой исследователей из Стокгольмской школы экономики и Робином Гольдстейном, автором книги The Beer Trials («Пробы пива») в журнале Journal of the American Association of Wine Economists был опубликован отчет «Нет лейбла — нет разницы» (Hide The Label, Hide The Difference), в котором доказывается, что сегодня лояльность массовому бренду создается маркетингом и упаковкой, а не реальными вкусовыми предпочтениями. В эксперименте приняли участие 138 добровольцев, получавшие на пробу три порции типичных светлых европейских лагеров массового производства: две одинаковые, третья — другого сорта. После дегустации человек должен был назвать отличающееся пиво. «Никто не смог различить три основные бренда пива, конкурирующие между собой» — констатируется в статье.

— Считаю, что это знак, что индустрия пришла к общему знаменателю — продукция взаимозаменяема, — признает Гольстейн. Кроме того, результаты исследования показывают, что пивная промышленность сделала все, что могла, с рецептом светлого лагера». Этот сорт пива — самый популярный в мире благодаря производителям, а варят его с XVI века.

0 1450
Поделиться
Комментарии 0
28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

01 февраля 2020
Brugs Bierfestival (Бельгия)

С 2007 года Brugs Bierfestival проводится ежегодно в начале февраля. В 2020 году 13-й пивной фестиваль в Брюгге пройдёт  1 и 2 февраля.

Лучшее
3 17950
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века