Пиво

← Обратно к новостям
13 августа 2014, 12:23 — Reuters

Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Слепое тестирование показало: покупатели не могут различить лагеры

Как сообщается в материале Лесли Гевиртц на портале Uk Reuters, группой исследователей из Стокгольмской школы экономики и Робином Гольдстейном, автором книги The Beer Trials («Пробы пива») в журнале Journal of the American Association of Wine Economists был опубликован отчет «Нет лейбла — нет разницы» (Hide The Label, Hide The Difference), в котором доказывается, что сегодня лояльность массовому бренду создается маркетингом и упаковкой, а не реальными вкусовыми предпочтениями. В эксперименте приняли участие 138 добровольцев, получавшие на пробу три порции типичных светлых европейских лагеров массового производства: две одинаковые, третья — другого сорта. После дегустации человек должен был назвать отличающееся пиво. «Никто не смог различить три основные бренда пива, конкурирующие между собой» — констатируется в статье.

— Считаю, что это знак, что индустрия пришла к общему знаменателю — продукция взаимозаменяема, — признает Гольстейн. Кроме того, результаты исследования показывают, что пивная промышленность сделала все, что могла, с рецептом светлого лагера». Этот сорт пива — самый популярный в мире благодаря производителям, а варят его с XVI века.

0 1228
Поделиться
Комментарии 0
19 февраля 2019
Beviale Moscow 2019

С 19 по 21 февраля 2019 года в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», пройдёт выставка Beviale Moscow 2019.

19 февраля 2019
Bottland (Москва)

19-22 февраля в Москве пройдёт первая в России и СНГ узкоспециализированная международная выставка оборудования и технологий розлива, производства напитков и смежных процессов Bottland.

21 февраля 2019
Beer Battle Training (Москва)

Мастер-класс по дегустации пива пройдёт в магазине «Беру выходной».

Лучшее
1 10396
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»