Пиво
← Обратно к новостямФутбольный клуб «Томь» готов рекламировать пиво

Руководство «Томи», выступающей во втором по силе футбольном дивизионе России, ведет переговоры о возвращении рекламы пива на стадион.
Об этом порталу рассказал коммерческий директор «Томи» Алексей Боруш:
– Мы давно ведем переговоры с пивными компаниями. Раньше они были связаны из-за закона о рекламе. Сейчас после внесенных изменений мы ожидаем, что с 1 января 2015 года этот запрет снимут. В первую очередь мы, конечно, ориентируемся на томские компании. У нас с ними пересекается целевая аудитория. Нам хотелось бы работать с крупными производителями. Но о потенциальных партнерах говорить пока рано. Мировой практикой доказано, что подобное сотрудничество выгодно как для команд, так и для самих компаний. Все чемпионаты мира, Европы, крупные команды работают с пивными партнерами. Доходы «Томи» существенно возрастут.
Вчера президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому до 2019 года можно будет рекламировать пиво на стадионах во время соревнований, в спортивных трансляциях и на спортивных каналах, в печатных СМИ.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться