Пиво

← Обратно к новостям

Футбольный клуб «Томь» готов рекламировать пиво

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Футбольный клуб «Томь» готов рекламировать пиво

Руководство «Томи», выступающей во втором по силе футбольном дивизионе России, ведет переговоры о возвращении рекламы пива на стадион.

Об этом порталу рассказал коммерческий директор «Томи» Алексей Боруш:

– Мы давно ведем переговоры с пивными компаниями. Раньше они были связаны из-за закона о рекламе. Сейчас после внесенных изменений мы ожидаем, что с 1 января 2015 года этот запрет снимут. В первую очередь мы, конечно, ориентируемся на томские компании. У нас с ними пересекается целевая аудитория. Нам хотелось бы работать с крупными производителями. Но о потенциальных партнерах говорить пока рано. Мировой практикой доказано, что подобное сотрудничество выгодно как для команд, так и для самих компаний. Все чемпионаты мира, Европы, крупные команды работают с пивными партнерами. Доходы «Томи» существенно возрастут.

Вчера президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому до 2019 года можно будет рекламировать пиво на стадионах во время соревнований, в спортивных трансляциях и на спортивных каналах, в печатных СМИ.

0 1150
Поделиться
Комментарии 0
23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

Лучшее
0 19834
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?