Пиво

← Обратно к новостям

Владимир Преловский: «Дифференциация акциза поможет развитию культурного потребления пива в России»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Владимир Преловский: «Дифференциация акциза поможет развитию культурного потребления пива в России»

Портал Profibeer побеседовал с генеральным директором пивоварни «Браумастер» Владимиром Преловским на тему дифференциации акцизов для пива.

– Подобная практика сложилась и успешно применяется в Европе. Там система рыночных отношений более отлажена, нежели в России. Что же происходит у нас? Налогообложение малых предприятий более щадящее, а это значит, что дифференциация акцизов стала бы логическим продолжением выстраивания экономической политики в отношении бизнеса. Экономические выкладки показывают, что малые предприятия в процессе производства терпят большие убытки, нежели транснациональные, что естественно ведет к повышению себестоимости продукции.

– Хочу напомнить, что малые пивоварни – это, как правило, предприятия субъектов регионов, а значит, акцизные отчисления таких предприятий идут в бюджеты регионов. Кроме того, пивоварни зачастую располагаются в небольших населенных пунктах, тем самым становясь бюджетообразующим предприятием местности.

– Мы должны понимать, что чем больше будет нагрузка на пивоварение, тем меньше у него будет возможности развиваться с культурной точки зрения. Дело в том, что именно малые пивоварни занимаются производством авторских сортов пива, сделанных из высококачественного сырья. Наша основная задача – сделать процесс потребления пива культурным. Именно поэтому государство должно поддерживать малое пивоварение в России, а не угнетать его. Смягчение регулирующего воздействия и снижение финансовой нагрузки на отрасль способны продвинуть пивоварение в России на новый уровень.

0 1173
Поделиться
Лица
Преловский Владимир Валентинович

Генеральный директор компании «БрауМастер».

Комментарии 0
03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
0 14931
С дымком: копченые солода в домашнем пивоварении