Пиво

← Обратно к новостям
06 июля 2015, 10:02 — Перевод Profibeer

5 распространенных ошибок в брендинге крафтовой пивоварни

5 распространенных ошибок в брендинге крафтовой пивоварни

Коди Фаг и Айзек Артур, специалисты по брендингу и колумнисты Craft Brewing Business, рассказывают о своем опыте работы с крафтовыми пивоварами.

«Мы разрабатываем брендинг для начинающих пивоварен, но в последнее время к нам все чаще обращаются пивоварни, которые работают уже достаточно давно, а брендингом они решают заняться только тогда, когда объем производства выходит на новый уровень. Мы постоянно видим одни и те же ошибки, которые, если их исправить, могут сэкономить пивоварам тысячи долларов и неисчислимое множество рабочих часов.

Сделай сам / Вообще никакого бренда

Это очевидно. Из-за недопонимания, нехватки времени или денег многие пивоварни выходят на рынок с какой-то мешаниной вместо визуального оформления, и это становится для них своеобразными граблями. Один ресторатор как-то сказал нам, что люди пробуют еду и напитки глазами. Визуальное оформление очень важно для брендинга продуктов. Если упаковка выглядит любительской, это бросает тень на сам продукт, и люди с меньшим желанием будут пробовать его – а значит, не дадут вашему пиву шанса и не полюбят его.

Непоследовательность образов

Можно вспомнить несколько крупных пивоварен со слабым брендингом. Однако они хороши (кроме производства хорошего пива) в постоянстве плохого брендинга. Даже слабый брендинг, если он последовательный, может рассказывать историю – просто не так хорошо, как привлекательный. Все мы видели что-то подобное: у крафтового пива дюжина версий логотипа, сезонная упаковка не сочетается с постоянной линейкой, которая, в свою очередь, имеет мало общего с атрибутикой.

В общем, будьте последовательны в своем визуальном оформлении – это поможет людям следить за вашим брендом и поддерживать вас.

Кривой сайт

Если ваш сайт не адаптирован под различные устройства, клиенты не захотят им пользоваться. Вы сами, наверное, пробовали со смартфона искать нужную информацию на сверстанном на коленке сайте. Ужасно, не так ли? Обновлять такой сайт также очень сложно. Нет определенного списка рубрик, которые должны быть на сайте вашей пивоварни. Каждый пивовар должен сам определить, зачем клиент будет заходить на сайт и какую роль сайт играет в коммуникациях с аудиторией. Но на сайте обязательно должен быть актуальный список пива, которое вы варите и которое можно сейчас приобрести, — с описанием, крепостью, плотностью, IBU и другими данными. И пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста — пусть ваш адрес, телефон и часы работы будет легко найти на сайте!

Крафтовое пиво – для мужиков

Часто брендинг крафтового пива направлен на мужчин. Семь-восемь лет назад это могло бы быть хорошей стратегией, но сейчас женщины пьют больше крафтового пива, чем когда-либо. Брендинг, ориентированный на мужчин (и постеры с пинап-красотками в туалете), не пойдет на пользу. Думаем, вы достаточно умны, и не стоит вам напоминать, что нельзя решить этот вопрос, просто сделав этикетки розовыми.

Женщины влюбляются в бренд так же, как и мужчины — формируя эмоциональную связь с продуктом, пивоварней или историей. Просто честно рассказывайте свою историю — и люди к вам потянутся.

Откладывание брендинга на потом

Мы часто видим, что люди понимают важность брендинга, но по каким-либо причинам откладывают решение этого вопроса, пока пивоварня не встанет на ноги. Это плохая стратегия. Представьте: вы выходите на рынок, много работаете, варите хорошее пиво, вовлекаете местное сообщество и продвигаете культуру потребления. А теперь надо поставить все это на паузу и полностью изменить внешний вид вашего продукта. Пивовары должны понять, что дизайн – это краеугольный камень стартапа. С открытием каждой новой пивоварни в вашем городе брендинг становится еще важнее. Несколько лет назад вы могли сделать себе имидж только на хорошем пиве. Но теперь бренд – это билет для входа на рынок».

0 2580
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
2 36618
Павел Егоров: Лучшее пиво Российской Империи